0
0
0
bf70b2d9

бедроом лагуна 6 ен кроват двожнажа универсалнажабез матрача 1420 лагуна 6 кроват 2убм1400 л6 ен

Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Увеличение внимания к нашему внутреннему рынку со стороны турецких и восточноазиатских, прежде китайских, компаний объясняется тем, что вскоре Украина станет членом ВТО. О том, что это произойдет в ближайшее время , свидетельствует хотя бы тот факт, что США, наконец, предоставили Украине статус страны с рыночной экономикой. Это верный признак окончания подготовительного для вступления в ВТО этапа. Что произойдет сразу после вступления в ВТО, понимает каждый бизнесмен. Нас ожидает засилье иностранного, собственно китайского товара. Китайская мебель значительно дешевле украинской при более-менее нормальном качестве материалов и высоком уровне мебельного дизайна.

 

Облицовка. Она необходима для улучшения внешнего вида мебели и защиты ее от механических повреждений. Покрытия, наносимые на поверхность мебели, должны обеспечивать защиту древесины от различных воздействий, придавать мебели красивый внешний вид и отвечать предъявляемым к ним требованиям, дифференцированным в зависимости от вида, назначения и условий эксплуатации мебели. Свойства покрытия зависят от качества лакокрасочных материалов и подготовки обрабатываемой поверхности. Сборник мебели.Предметы мебели собирают из отдельных деталей и узлов, которые соединяют с помощью шиповых связок, клея, винтов, шипов, металлических стяжек и др. Сначала собирают каркас , на котором устанавливают подвижные, а затем неподвижные части. Каркас собирают из несущих узлов и деталей, которые крепят на клее и с помощью столярных соединений.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9