0
0
0
bf70b2d9

бедроом матраси ен

Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше.


Для формирования мягкого элемента используют настилочные материалы как самостоятельно, так и с пружинами и пружинными блоками. Они определяют мягкость, упругость и качество изделия в целом. Известны четыре группы настиловых материалов: животного происхождения (волос, шерсть, щетина, пух, перья), растительного происхождения (рогоза, осока, растительные волокна морских трав, пальмовое волокно, ржаная солома, солома злаковых), синтетические (поролон, губчатая резина) , пенополиуретан).

 

И именно в спросе на эксклюзивную мебель свои позиции не сдает импорт. Основной ассортимент отечественной мягкой мебели, поступающий на внутренний рынок. Рассмотрим по отдельным видам: диваны –кровати на 25%; диваны – 10% кушетки на 29%; кресла на 13%; банкетки на 6%; тахты на 17%[10].


3. Перспективы мебельной промышленности в Украине По оценкам отечественных экспертов, у рынка есть потенциал расширения до 70 млрд грн. Из общего количества реализации новой мебели 60% составляют мебель для жилья, 25–30% — офисная, 5–10% — специальная для школ, вузов, медицинских учреждений. В ценовом диапазоне дешевая массовая мебель достигает 40% объема продаж, средний ценовой сегмент — 40–50%, самая дорогая мебель бизнес и премиум-класса составляет всего 10%.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9