0
0
0
bf70b2d9

чгилдрен греж ен сгкаф двугстворчгатиж комбинированниж греж ен

Конструкционные материалы для изготовления мебели. Пиломатериалы – это доски и бруски, получаемые распилом круглого леса вдоль волокон. Пиломатериалы, соответствующие по размерам и качеству будущим деталям мебели, но имеющие припуски на сушку, строгание и от торцовки, называют черновыми мебельными заготовками (ЧМЗ). Дерево – остружочные плиты (ДСП) применяются для изготовления всех видов мебели, за исключением стульев и кресел. Получают ДСП методом горячего плоского прессования древесных частиц. Древесноволокнистые плиты средней плотности для фасадных деталей мебели изготавливают двух марок ТСН-30 и ТСН-40. Основу этих плит составляют измельченные волокна неценных пород древесины, обработанные при высоком давлении и высокой температуре смесью фенола – формальдегида смолы и парафина.


В последнюю очередь устанавливают детали декоративного назначения (раскладки, карнизы и др.), которые должны закрывать места соединения. Иногда производят подчистку, подрезку углов, отшлифовку. Разобранная мебель поступает в продажу в виде комплекта деталей, из которых изделие собирают на месте. От правильности сборки зависит качество мебели. Фурнитуру крепят в процессе сборки. Продукция выпускаемой мебели по своим параметрам должна соответствовать утвержденному образцу-эталону и требованиям, указанным в нормативной документации. Правильный выбор формы и конструкции мебели, соответствие ее функциональных и габаритных размеров размерам помещения и тела человека позволяют обеспечивать прямое использование мебели по своему функциональному назначению. Устойчивость, прочность, долговечность, обеспечение быстрой трансформации при эксплуатации, возможность качественной сборки и ремонта, легкость и доступность очистки также во многом зависит от оригинальности конструкции и целесообразности размеров мебели.

 

Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9