0
0
0
bf70b2d9

китчген фасади мдф ен готовие комплектачии 1

1. Особенности рынка мебели в Украине Мебель на Западе издавна считается предметом первой необходимости, а, как известно, наиболее надежным является заработок именно на предметах первой необходимости. Такая идея довольно быстро стала понятна и популярна и в Украине. К тому же у украинского производителя есть немало конкурентных преимуществ: дешевая рабочая сила, собственное экологически чистое сырье, значительный потенциал развивающегося рынка невероятными темпами. На рынке мебели густо от товара и производителей, импортер случается каждый раз реже (в определенных сегментах импортер господствует благодаря отсутствию отечественной продукции), а более дорогая мебель продается лучше дешевой. На повышенный спрос на мебельную продукцию, в свою очередь, влияют положительные тенденции в сфере строительства. Таким образом, «мебельный бум» производен от «строительного».


Лидером в мировом производстве мебели являются США, ежегодно производящие мебели на сумму 45,4 млрд. евро, что составляет 20,5% от общемирового выпуска мебельной продукции. Лидерами европейского мебельного производства являются Италия (20,4 млрд евро, или 9,2% от общемирового выпуска) и Германия (20,1 млрд евро, или 9,1%). Четвертую и пятую ступеньки мебельного хит-парада занимают Китай (19,4 млрд. евро) и Япония (16,2 млрд. евро).

 

Объем роста мебельного рынка прогнозируется для всех секторов: ежегодно на 10–15% растет спрос на мебель для дома, офисную и специальное назначение. Идет тенденция к уменьшению рыночной доли сегмента дешевой мебели и росту доли средней ценовой категории. Это объясняется ростом требований потребителей к качеству, дизайну, материалам, надежности и долговечности изделий. Упродовж 2000–2006 років обсяги виробництва меблів і прямі іноземні інвестиції в галузь зросли на 30%. На думку експертів, це є свідченням того, що вітчизняна меблева галузь розвивається завдяки іноземному капіталу, передовим технологіям і матеріалам, які наші виробники отримують із-за кордону. Основна частка інвестиційних коштів використовується для придбання нового обладнання. Інвестиції у нові технології дорогі, тому їх використовують переважно великі підприємства. Водночас безпосереднє інвестування виробничих процесів відбувається завдяки власним коштам[5, c. 38-39].


Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9