0
0
0
bf70b2d9

китчген готовие комплектачии 1 модул под стиралнужу масгину 600 мс600 комплект ен

Уровень качества мебели оценивают по техническим и органолептическим показателям, объединенным в следующие группы: комфортность, эстетичность, технологичность, уровень исполнения, уровень унификации, надежность в потреблении и долговечность, патентно-правовые показатели. Комфортность характеризуется удобством использования (соответствие изделия назначению), ухода за предметом (соответствие санитарным требованиям, простота перемещения и др.), размещение в помещении (возможность блокировать изделия в функциональные и художественные группы) и хранение различных предметов. Эстетические показателиследующие: наличие устойчивых признаков формы, характеризующих общность средств и приемов художественной выразительности, присущих определенному стилю в конструировании мебели; соподчинение изобразительных и графических элементов общему композиционному решению; соответствие формы и внешнему виду мебельных изделий современным требованиям и т.д.


Пройдет некоторое время, и на украинском рынке останется только тот небольшой процент импортной мебели, которая не будет иметь украинских аналогов. Если говорить об украинском мебельном рынке вообще, то можно назвать ряд конкурентных преимуществ, используя которые мы можем выигрывать и на внутреннем и на внешнем рынках. Это и сырьевые ресурсы, и более-менее дешевая энергия, развитые транспортные коммуникации. Но наибольшими потенциальными преимуществами являются высокий инженерный потенциал Украины и, как ни странно, большие возможности оптимизации производственных и бизнес-процессов, а также улучшение законодательного и инвестиционного климата в отрасли. У китайцев, как и европейцев, все максимально рационализировано, схематизировано, предприятия и торговые организации работают с самым возможным при данных условиях КПД. А у нас бизнес, даже большой, до сих пор дело наполовину интуитивное. И если присмотреться к лидерам отрасли, видно, что ими стали те, кто взял на вооружение европейскую модель менеджмента и клиентоориентированную систему маркетинга.

 

По словам украинских мебельщиков, почти все материалы и комплектующие они вынуждены импортировать, поскольку отечественные предприятия не в состоянии обеспечить продукцией надлежащего качества. Учитывая это и цены на такую мебель несколько выше. Каждый спектр мебельного рынка делится на несколько ценовых уровней: элитный, дорогой, средний и дешевый. Ориентиром в ценовой политике для многих производителей является «золотая» середина [3, c. 11]. По соотношению «цена-качество» столь популярные сейчас на рынке многофункциональной мебели шкафы-купе занимают первые позиции, поскольку гарантируют потребителям многочисленные преимущества (экономия пространства, надежность, удобство в использовании и т.п.).


Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9