0
0
0
bf70b2d9

бедроом едем 5 ен тумба прикроватнажа едем 5 тумбапр едм5 ен

Функциональные характеристики: совершенство выполнения основной полезной функции; возможность выполнения изделием дополнительных полезных функций; соответствие изделия антропометрическим требованиям (размеру, форме тела человека), комфортабельность; приспособленность изделия к архитектурно-планировочным особенностям помещения. Технические характеристики. К ним относятся: надежность и долговечность; стойкость, прочность и жесткость; статическая прочность мебели. В зависимости от этих показателей мебель делится на три категории: высшую, первую и вторую. Изделия, отнесенные к высшей категории, представляют в установленном порядке к аттестации. Мебель должна также отвечать по технико-экономическим показателям лучшим отечественным или мировым образцам или превосходить их. Производство мебели состоит из разработки проекта и технологических процессов его выполнения.


Конструкция мебели создается с учетом экономного расходования древесины и других материалов, унификация отдельных деталей, возможности изготовления и сборки деталей на поточных линиях, а также ремонтопригодности, широкой трансформации и универсальности отдельных предметов, то есть возможности получения при блокировании максимального числа предметов и их вариантов по ширине, глубине и длине. При этом стремятся к экономному использованию жилой площади и созданию максимальных удобств. Например, в мебели для хранения белья должно быть предусмотрено большое количество выдвижных ящиков и полок необходимой глубины за глухими дверцами , а размеры книжных шкафов должны соответствовать размерам книг. Процесс изготовления мебели состоит из ряда последовательных операций, тщательное исполнение которых обеспечивает выпуск мебели высокого качества. Основными операциями являются: подготовка исходных материалов (сушка древесины, раскрой древесины и других материалов) и обработка деталей и заготовок, соединение отдельных деталей и элементов, облицовка поверхностей, отделка, сборка мебели, установка лицевой фурнитуры.

 

Неоспоримым конкурентным преимуществом мебельной отрасли является то, что главный энергетический ресурс, который она использует, это электроэнергия. Доля ее в общем балансе расходов предприятий составляет 10–15%, большинство из них активно внедряют энергосберегающие технологии. На каждую гривну производимой продукции предприятия отрасли потребляют энергии на пять-семь копеек. По энергоэффективности они вне конкуренции. В мебельной отрасли и смежных торговых сетях занято 450 тысяч человек. Относительно дешевая и высококвалифицированная рабочая сила – еще одно реальное конкурентное преимущество на глобальном рынке.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9