0
0
0
труба гофрированная канализационная 160 Кольцевая жёсткость данных труб – SN8, SN10, SN16 и SN24. Размерные характеристики двухслойных гофрированных труб ИКАПЛАСТ представлены в таблице внизу страницы. Полипропиленовые канализационные трубы ИКАПЛАСТ SN8 и SN16 изготавливаются по ТУ 22.21.21-014-50049230-2018 (соответствуют требованиям ГОСТ Р 54475-2011), трубы SN10 выпускаются по ТУ 22.21.21-010-50049230-2020, трубы SN 24 изготавливаются по ТУ 22.21.21-025-50049230-2020 и по техническим требованиям...
bf70b2d9

гостиние гостинаиа 7

1. Санитарно-химические свойства мебели приобретают исключительно большое значение в связи с тем, что для изготовления мебели все шире применяются полимерные материалы, которые могут выделять в окружающее пространство свободные мономеры, в том числе и токсичные. Поэтому использование полимерных материалов в производстве мебели возможно только с разрешения органов здравоохранения. При этом установлены предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных химических веществ, выделяемых из полимерных материалов.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Облицовка представляет собой процесс склеивания поверхности детали и узлов мебели древесины с синтетическим шпоном, текстурной бумагой, декоративной фанерой для улучшения внешнего вида. Облицовке подлежат не только щиты и отдельные детали. При этом в мягкой мебели в большинстве преобладает хороший внешний вид, улучшаются ее свойства, более экономично используют древесину, ценные породы. Облицовку можно использовать как для обработки отдельных деталей так и после. Она состоит из подготовки поверхности основания, подготовки облицовочных материалов, клея, приклеивания облицовки на основание и облицовки под прессом. При подготовке поверхности основания устраняются неровности, волнистость, удаляются сучки. При подготовке облицовочных материалов производят раскройку пленок.


Украинский рынок мебели оценивается в 330 млн долларов США, при этом более половины спроса удовлетворяют украинские производители. К сожалению, 35% рынка работает "в тени", что обусловлено неблагоприятной регуляторной средой. Ловкие дельцы разработали много путей в обход существующих законов, поэтому многие так называемые «гаражники» (незарегистрированные предприятия, расположенные в гаражах) не платят регистрационных взносов, используют неквалифицированную низкооплачиваемую рабочую силу и продают свою мебель по исключительно низким ценам. Те, кто работает открыто, не могут составлять «гаражникам» конкуренцию при таких условиях, при этом в бюджет не поступают соответствующие налоги.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr