0
0
0
Купить Herman Miller Aeron Санкт-Петербург bf70b2d9

малие форми компиутерние столи стол компжутерниж 10

Наиболее точно охарактеризовать положение дел на современном украинском рынке мебели до 2014г. поможет словосочетание «спокойное развитие». Причем, что важно, – это действительно развитие, видно невооруженным глазом, судя хотя бы о количестве новых салонов мягкой мебели. Еще один внешний признак развития – появление новых производителей. По неполным данным Госкомстата (были учтены только объемы крупных предприятий, с годовым объемом изготовления продукции от $200 тыс.) в 2013 году было изготовлено 274 480 столов, шкафов и полочек, 12 760 шкафов-купе, кухонь, барных и других стоек и почти 58 000 мебели для ванных комнат. К тому же, по данным Минпромполитики, доля корпусной мебели составляет 20% от общего объема спроса на мебель для жилых помещений. Характеристика "спокойный" говорит о том, что за предыдущие годы наблюдались неторопливые тенденции развития. В динамике объема производства корпусной мебели в Украине с 2010 по 2013 гг. наблюдалась четко выраженная тенденция роста – в целом за указанный период объем производства корпусной мебели на территории Украины вырос на 23%. Импорт корпусной мебели на территорию Украины в 2010 г. составил около 250 тыс. шт. В 2011 г. этот показатель вырос практически в 2 раза (на 90%) по отношению к предыдущему году, показав максимальный рост в течение 2010 – 2013 г.г. В целом за период 2010 – 2013 гг. объем ввоза корпусной мебели из-за границы на территорию Украины увеличился на 240%, составив в 2013 г. 601 тыс. шт.


Шкафы-купе, в зависимости от назначения и особенностей помещения (площадь, высота потолка, нестандартные формы, выпуклости, неровности, наличие мансарды), производятся на основе различных раздвижных систем — Sevroll, Senator, Komandor, Kraft, Braun, Stanley и т.д. Шкаф-купе — это гораздо больше, чем мебель, ведь благодаря им достигается экономия места и увеличения пространства, которого в наших малогабаритных квартирах так не хватает. Шкафы-купе являются одной из форм встроенной мебели, которая способствует превращению ненужных и неудобных ниш, амбаров и закоулков в полезные и вместительные объемы. С помощью шкафа-купе можно даже перепланировать помещение и получить дополнительное пространство. Возможность индивидуального проектирования позволила им занять место как в спальнях, так и в офисах.

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


В Украине немало высококачественного металла, используемого в мебельном производстве, поэтому по соотношению цены и качества отечественное металлическое офисное оборудование может стать одним из основных экспортных преимуществ на мировом рынке. Самая большая проблема экспорта украинской мебели – низкий уровень международной сертификации отечественной продукции. Международную сертификацию вводят в большинстве своем крупные предприятия, имеющие экспортные соглашения. По оценкам директора Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслава Попова, после обретения нами членства в ВТО, экспорт отечественной мебели может вырасти вдвое. Крупнейшим импортером украинской мебели является Россия, на которую приходится половина всего экспорта. Остальные поступают в страны ближнего зарубежья и Западную Европу. Основными экспортерами являются крупные мебельные компании. Побочным следствием вступления в ВТО, по мнению специалистов, станет банкротство некоторых мелких производителей и укрупнение предприятий, образование крупных корпораций.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr