0
0
0
bf70b2d9

кугни кугонние столи и стулжа

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


То же касается географического положения Украины. Западные, южные и восточные рынки удобно расположены для транзитных и экспортных операций. Единственным реальным препятствием для развития экспорта мебельщики считают систему возмещения экспортерам НДС. Часто государство не компенсирует экспортерам уплаченный НДС. В таких обстоятельствах отечественные производители теряют 20% конкурентоспособности по сравнению с иностранными конкурентами. Поэтому наши производители настаивают на том, что НДС должен возмещаться автоматически, а если такой механизм невозможен, предлагают отменить этот налог как ущемляющий экономически активные предприятия.

 

Пройдет некоторое время, и на украинском рынке останется только тот небольшой процент импортной мебели, которая не будет иметь украинских аналогов. Если говорить об украинском мебельном рынке вообще, то можно назвать ряд конкурентных преимуществ, используя которые мы можем выигрывать и на внутреннем и на внешнем рынках. Это и сырьевые ресурсы, и более-менее дешевая энергия, развитые транспортные коммуникации. Но наибольшими потенциальными преимуществами являются высокий инженерный потенциал Украины и, как ни странно, большие возможности оптимизации производственных и бизнес-процессов, а также улучшение законодательного и инвестиционного климата в отрасли. У китайцев, как и европейцев, все максимально рационализировано, схематизировано, предприятия и торговые организации работают с самым возможным при данных условиях КПД. А у нас бизнес, даже большой, до сих пор дело наполовину интуитивное. И если присмотреться к лидерам отрасли, видно, что ими стали те, кто взял на вооружение европейскую модель менеджмента и клиентоориентированную систему маркетинга.


Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr