0
0
0
bf70b2d9

правила угода

Уровень качества мебели оценивают по техническим и органолептическим показателям, объединенным в следующие группы: комфортность, эстетичность, технологичность, уровень исполнения, уровень унификации, надежность в потреблении и долговечность, патентно-правовые показатели. Комфортность характеризуется удобством использования (соответствие изделия назначению), ухода за предметом (соответствие санитарным требованиям, простота перемещения и др.), размещение в помещении (возможность блокировать изделия в функциональные и художественные группы) и хранение различных предметов. Эстетические показателиследующие: наличие устойчивых признаков формы, характеризующих общность средств и приемов художественной выразительности, присущих определенному стилю в конструировании мебели; соподчинение изобразительных и графических элементов общему композиционному решению; соответствие формы и внешнему виду мебельных изделий современным требованиям и т.д.


В связи с постепенным вовлечением Украины в ВТО и общий евроазиатский рынок на общеукраинском рынке могут появиться мебельные производители из южноазиатского региона. Речь прежде всего идет о производственных мощностях Китая, Малайзии, возможно, Вьетнама. Появление на отечественном рынке дешевой азиатской продукции может усугубить ситуацию в сегменте дешевой продукции и впоследствии потеснить кустарей. Однако появление новой импортной продукции в целом будет зависеть от таможенной политики украинского правительства, в целом заинтересованного в защите и поддержке отечественного производителя. По мнению большинства аналитиков, в ближайшие несколько лет лидерами продаж салонной мебели станут специализированные торговые центры, которых в Украине пока немного.

 

Динамика. По подсчетам участников рынка, процент его роста составляет не менее 12-15%. Причем наиболее динамично развивается рынок именно домашней мебели. Этому способствуют темпы строительства жилья и рост платежеспособности населения. По сообщению пресс-службы Министерства промышленной политики, темпы роста мебельного производства в Украине за период с января по июнь 2009 г. составили 125,4% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. В общем объеме производства основная доля (почти 60%) приходится на домашние мебель, почти 25% - на офисную и еще 15% - на специальную. Что касается структуры потребления , то рынок начинает постепенно меняться. Уже сегодня потребление переходит от дешевого сегмента к среднему.что демонстрирует стремление потребителя покупать более качественную продукцию, за которую, конечно, нужно платить больше. Однако «больше» пока не означает возможность существенных ценовых колебаний при сохранении стабильности спроса. Реальный переход на новые ценовые группы товара произойдет только при выходе основных операторов и производителей на работу с высококачественной продукцией. Отечественный производитель преимущественно является средним звеном в связке «цена-качество». Однако наблюдается постоянный рост спроса на продукцию высокого качества, отмечают эксперты.


Объективная и достоверная оценка и анализ емкости рынка мягкой мебели невозможна только на основе официальных данных. Товародвижение и конъектура оптового рынка в Украине относительно мягкой мебели в статистической информации далеко не полностью отражает деятельность отдельных предприятий, производящих мягкую мебель. Реальный объем выпуска мягкой мебели в Украине по оценке специалистов в 2,7 – 3,2 раза увеличивает официальные показатели.[10] На сегодняшний день мягкая мебель поступает в потребительский рынок Украины в количестве 60-70% из таких стран: Прогнозы.Постепенное насыщение рынка с каждым годом ограничивает возможность новых операторов занять полноценное место на мебельном рынке. Однако появление новых игроков до сих пор вполне реально. Хотя попытка занять соответствующую нишу даже на региональном рынке требует достаточно значительных инвестиций — больших, чем несколько лет назад. Поэтому, ввиду общих тенденций развития мебельного рынка и возможности получения значительных доходов только в отдаленной перспективе, ожидать появления новых мощных операторов рынка, в частности производителей, в ближайшее время не приходится. Как и на других узких рынках, предполагается постепенное исчезновение с рынка мелких («кустарных») операторов, пока удовлетворяющих потребности потребительской массы в продукции низкого и среднего диапазона.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr