0
0
0
bf70b2d9

пригозгие

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Мебель, облицованная натуральным шпоном по качеству внешнего вида не отличается от мебели из массива древесины, но при этом стоимость ее гораздо ниже. Декоративные плёнки (синтетические шпоны) делятся на две группы. К первой группе относятся пленки на основе бумаг, пропитанных термореактивными полимерами (карбамидные, меламиноформальдегидные и полиэфирные смолы). Ко второй – пленки на основе термопластичных полимеров (поливинилхлорид и его модификации). Бумажно-слоистые пластики – это многослойный с толщиной от 0,4 до 1,2 мм материал для облицовки плоских рабочих поверхностей, кромок плитных деталей и профильно – погонажных изделий мебели. Эмали создают гладкие, глянцевые и матовые покрытия на поверхности мебели. Эмали бывают масляные, нитроцеллюлозные, полиэфирные, меламиновые.

 

Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше.


Конструкция мебели создается с учетом экономного расходования древесины и других материалов, унификация отдельных деталей, возможности изготовления и сборки деталей на поточных линиях, а также ремонтопригодности, широкой трансформации и универсальности отдельных предметов, то есть возможности получения при блокировании максимального числа предметов и их вариантов по ширине, глубине и длине. При этом стремятся к экономному использованию жилой площади и созданию максимальных удобств. Например, в мебели для хранения белья должно быть предусмотрено большое количество выдвижных ящиков и полок необходимой глубины за глухими дверцами , а размеры книжных шкафов должны соответствовать размерам книг. Процесс изготовления мебели состоит из ряда последовательных операций, тщательное исполнение которых обеспечивает выпуск мебели высокого качества. Основными операциями являются: подготовка исходных материалов (сушка древесины, раскрой древесины и других материалов) и обработка деталей и заготовок, соединение отдельных деталей и элементов, облицовка поверхностей, отделка, сборка мебели, установка лицевой фурнитуры.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr