0
0
0
Мы предлагаем межкомнатные двери в белом цвете, изготовленные с использованием.. Применение особопрочного пластикого покрытия решило проблему выбора межкомнатных дверей в офис или в помещения с большим потоком людей. Купить белую межкомнатную дверь в экошпоне, наверное наиболее частое предложение и оно подтверждено как ценой так и качеством товара. Посмотреть межкомнатные двери в Интернет – магазине или в каталоге фирм производителей наверное самый простой способ, но обращаем Ваше внимание; качество печатной продукции и фотографии межкомнатных дверей...
bf70b2d9

гостиние амаретти

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Лидером в мировом производстве мебели являются США, ежегодно производящие мебели на сумму 45,4 млрд. евро, что составляет 20,5% от общемирового выпуска мебельной продукции. Лидерами европейского мебельного производства являются Италия (20,4 млрд евро, или 9,2% от общемирового выпуска) и Германия (20,1 млрд евро, или 9,1%). Четвертую и пятую ступеньки мебельного хит-парада занимают Китай (19,4 млрд. евро) и Япония (16,2 млрд. евро).

 

Страны, из которых импортируют мебель в Украину, разделены на три группы: большую часть продукции поставляют по ценам ниже среднего уровня; по ценам среднего уровня и по ценам выше среднего. К первой группе однозначно относят Польшу. Продукция этой страны уже давно конкурирует с отечественной мебелью в более низком ценовом уровне. Ко второй группе относятся Чехия, Югославия, Словакия, Дания, Румыния. Третью группу представляют Италия, Германия, Бельгия, Испания. Как правило, украинский рынок заполнен мебелью импортного производителя не слишком хорошего качества, но доступной цены, или импортной мебелью по завышенным ценам, убежден директор винницкой мебельной фирмы "Элипс" Виталий Мазур.


Цілком закономірним нині є пошук відповіді на запитання: шафа-купе — розкіш чи потреба? Якщо кілька років тому шафи-купе були екзотичним явищем, не відомим пересічному українцю, то впродовж останнього часу саме цей вид умеблювання набув поширення. Проте це не лише особливість вітчизняного ринку меблів, навпаки — це європейські тенденції. Слід зазначити, що до нас популярність цих «домашніх помічників» прийшла досить пізно. Це пояснюється деякою консервативністю покупців та їх довготривалою прихильністю до так званих меблевих гарнітурів — корпусних меблів.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr