0
0
0
bf70b2d9

кугни вергние сгкафи

Эксперты мебельного рынка отмечают, что импорт продукции зарубежного производства ежегодно растет в среднем на 24%, но доля импортной мебели на украинском рынке из года в год уменьшается. Отечественные производители вытесняют импорт преимущественно из нижнего и среднего ценовых сегментов. Большинство импорта на нашем рынке представлены элитным и бизнес-классом для дома и офисов. Лидерство среди импортной продукции удерживают итальянская продукция, значительная часть приходится на белорусскую, литовскую, немецкую, польскую, румынскую, французскую, финскую и чешскую мебель. Эксперты объясняют такую тенденцию действием таможенных барьеров, из-за которых дешевая импортная мебель становится неконкурентоспособной по цене на внутреннем рынке. Специалисты считают, что сейчас 35% специализированного рынка работает в «тени». Это — мелкие предприятия, которая составляет мебель из готовых комплектов малыми партиями и не платит налоги. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Поэтому важно знать, из чего она состоит, чем определяется ее качество, а следовательно, надежность и долговечность. Основным отличием шкафа-купе является использование раздвижной двери (как у купе поезда, от чего и произошло название шкафов). Именно от того, какой будет раздвижная система, зависит качество, удобство и долговечность шкафа. Раздвижная система – это профиль и роликовый механизм. Роликовые механизмы могут устанавливаться сверху, снизу и в комбинированном варианте. Верхнее расположение освобождает от необходимости монтажа нижних направляющих, но стоит дороже. Нижние направляющие надежнее, но они могут засоряться пылью и мелким мусором, поэтому требуют дополнительной уборки. Профили бывают стальные и алюминиевые. Алюминиевый профиль более дорог, но только он может быть закрыт со всех сторон и полностью скрыть роликовый механизм.


Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr