0
0
0
bf70b2d9

о производстве

Лидером в мировом производстве мебели являются США, ежегодно производящие мебели на сумму 45,4 млрд. евро, что составляет 20,5% от общемирового выпуска мебельной продукции. Лидерами европейского мебельного производства являются Италия (20,4 млрд евро, или 9,2% от общемирового выпуска) и Германия (20,1 млрд евро, или 9,1%). Четвертую и пятую ступеньки мебельного хит-парада занимают Китай (19,4 млрд. евро) и Япония (16,2 млрд. евро).


Цілком закономірним нині є пошук відповіді на запитання: шафа-купе — розкіш чи потреба? Якщо кілька років тому шафи-купе були екзотичним явищем, не відомим пересічному українцю, то впродовж останнього часу саме цей вид умеблювання набув поширення. Проте це не лише особливість вітчизняного ринку меблів, навпаки — це європейські тенденції. Слід зазначити, що до нас популярність цих «домашніх помічників» прийшла досить пізно. Це пояснюється деякою консервативністю покупців та їх довготривалою прихильністю до так званих меблевих гарнітурів — корпусних меблів.

 

Кроме того, он устойчив к механическим повреждениям и более надежен. С точки зрения соответствия современным мировым тенденциям, именно использование алюминиевых деталей, а также применение в технологии производства новых металлических сплавов, отличающихся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма».


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr