0
0
0
bf70b2d9

спални лагуна 2

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


На рынке более восьми тысяч компаний и магазинов продают мебель. По результатам исследования этого сектора мебели, проведенного по заказу проекта БИЗПРО при содействии USAID, доказано: в течение нескольких предыдущих и в нынешнем году мебельный рынок демонстрирует стабильный рост производства и сбыта продукции. Возрастает также внутренний потребительский рынок, экспорт и импорт готовой мебели, мебельных плит и фурнитуры. Эксперты убеждены, что этот рынок имеет перспективу роста по крайней мере на ближайшие годы, он эффективен для привлечения инвестиций и внедрения новейших технологий. Мебельные предприятия активно модернизируют производственные мощности. В прошлом и нынешнем годах новое оборудование покупали две трети предприятий. Новые технологии приобрели лишь треть предприятий.

 

Кроме того, он устойчив к механическим повреждениям и более надежен. С точки зрения соответствия современным мировым тенденциям, именно использование алюминиевых деталей, а также применение в технологии производства новых металлических сплавов, отличающихся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма».


То же касается географического положения Украины. Западные, южные и восточные рынки удобно расположены для транзитных и экспортных операций. Единственным реальным препятствием для развития экспорта мебельщики считают систему возмещения экспортерам НДС. Часто государство не компенсирует экспортерам уплаченный НДС. В таких обстоятельствах отечественные производители теряют 20% конкурентоспособности по сравнению с иностранными конкурентами. Поэтому наши производители настаивают на том, что НДС должен возмещаться автоматически, а если такой механизм невозможен, предлагают отменить этот налог как ущемляющий экономически активные предприятия.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr