0
0
0
bf70b2d9

спални кроват двожнаиа 1

Представители УАМ уверены, что мебельная отрасль должна стать стратегической с точки зрения ее потенциальных экспортных возможностей. Одно из ключевых преимуществ – значительные запасы древесины, полимеров, стекла и металлов, которые являются основным сырьем [3, c. 11]. Украинские мебельные предприятия работают в основном на отечественном сырье. Эксперты считают, что благодаря сохранению антидемпинговых пошлин на импорт ДСП восточноевропейского производства, улучшению качества отечественного сырья и полуфабрикатов, использование отечественных мебельных плит в будущем будет расти. В то же время УАМ считает, что таможенная пошлина на импортные мебельные плиты тормозит развитие конкурентоспособности украинских предприятий, не имеющих права выбора сырья по качеству и цене. Мебельщики убеждены, что пошлина на импорт этих плит приводит к общему удорожанию конечной продукции, от чего страдают потребители.


В 2014 г. страны – лидеры по импорту мягкой мебели Италия и Германия их количество составляет 83,5%. Они обеспечивают рынок мебелью , которая приведена в таблице 1. Таблица 1. Импорт мягкой мебели из Италии и Германии в 2014 году Италия "Готье" Германия "Гердт" Кресла –26% Диваны-23% Диван-кровать-17% Кушетки-5% Тахты-7% Кресло-кровать15% Мягкие уголки-20% Кресла-25% Диваны-13% Диваны-кровать-5% Кресло-кровать-3% Тахты-12% Кушетки-17% Мягкие уголки-15

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Фактически они находятся во всех регионах. Хотя есть в регионах свои, более мелкие производители и операторы. Например, на винницком региональном рынке мебель в настоящее время работает несколько десятков фирм и салонов, среди которых стоит отметить мебельный салон "ЛИВС", магазины "Комод", "Современное жилье", "Кухни на Соборной", фирмы "ВС", "Носорог" , "Гайтер", "Модерн-Экспо" и другие. Почти половина потребностей местного рынка покрывается за счет предложения мелких производителей, работающих в сегменте дешевой продукции и мебели средней ценовой категории. То же утверждает и эксперт мебельного производства на Прикарпатье Неля Вылегжанина, которая является совладелицей СП "Комекс" — мебельного предприятия, что в последние годы переходит по объемам производства в разряд более мощных производителей не только в Прикарпатье: фирма создает сеть фирменных магазинов по всей Украине. Специалисты говорят, что нынешний потенциал отрасли позволяет отечественным производителям выходить и на зарубежные рынки.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9