0
0
0
bf70b2d9

кугни

Всего в Украине работает около 7 тыс. производителей и розничных продавцов мебели. По данным управления деревообрабатывающей и мебельной промышленности Минпромполитики, 80% отечественного производства обеспечивает 21 крупное предприятие (с объемами продаж от $200 тыс.), остальные 20% — около 1000 средних и мелких производителей. Среди иностранных производителей конкурентов на украинском рынке — около 60 компаний. На рынке мебели, как свидетельствуют операторы и финансовые показатели компаний, погоду делают ГП «Меркс Мебель» (крупнейший экспортер украинской деревянной офисной мебели), ЗАО «Энран» (торговые марки «Энран-Акрос» и «Акрос»), фабрика « Классум», ЧП «Ирма» (ТМ «Амати»), ООО «Снайт» (только переименованное ООО «Интехсервис»), ТМ «Лига-Новая», ООО «Арт Металл Фурнитура», ОАО «Спецмебель», ООО «Конус» , ЗАО «Лагода», ЗАО ПБФ «Берест», ОАО «Мебельная фабрика им. Боженко», АОЗТ «Новый стиль-Украина», ООО «Олисма», ООО «L-мастер» и т.д.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Потребители требовательны не только к качеству мебели, но и к работе с пространством, цветом и стилем. Сейчас, когда молодежь стала активной частью общества и настоящим творцом будущего, молодеет и меняется бизнес и, соответственно, мода на интерьеры. Именно поэтому многие дизайнерские агентства предлагают своим клиентам более современный, «молодевший» интерьер, в котором вместе с классом и стилем сочеталась бы непринужденная роскошь. Тотальное сходство быта, мебели, образа жизни давно ушло в прошлое. Начиная с конца 90-х гг. прошлого столетия можно и просто необходимо позволить себе индивидуальный дизайн, авторский интерьер. Так называемая корпусная мебель, основа наших традиционных стенок, как правило, выполнена из ламинированной ДСП или MDF, будет постепенно видоизменяться. Сейчас стенки модно раздвигать, расставлять в разные комнаты, что дает ощущение большей свободы пространства и воздуха. Новой тенденцией является раздел пространства комнаты с помощью раздвижных межкомнатных перегородок, за каждой из которых властвует свой мир.


Облицовка поверхностей отдельных деталей, элементы и узлов. Основными видами облицовки поверхностей различными материалами являются фанерование и лицевая отделка лаками, эмалями, текстурной бумагой, синтетическим шпоном, декоративной фанерой и т.п. Фанеровка – оклейка деталей, изготовленных из неценных пород древесины, строганым шпоном дуба , ясеня, бука, ореха, красного дерева и других пород. При этом экономится древесина ценных пород, улучшается внешний вид и свойства готовой продукции. Фанерованная мебель красивее, лучше по качеству и дешевле мебели из массива древесины. Шпонподбирают по породе древесины, цвету и текстуре. Тщательно выравнивают его кромки и склеивают резинированной бумагой в листы, размеры которых соответствуют готовым деталям с припуском 10-15мм. Наборы шпона бывают ростом, в елку, полуэлку, крейцфугу, конверт, шашку с фризом; они не должны иметь отклонений, заметных невооруженным глазом.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9