0
0
0
Качели уличные купить с доставкой по РФ Качели уличные от производителя. Комплексные проекты. Мегаполис – разработка и производство современных и удобных решений для комфортной городской среды и ярких креативных изделий для праздничного оформления городов.
Продам сайт ru на www.tradelot.ru. bf70b2d9

гостиние нота 27

Мебельные щиты представляют собой рамки, заполненные древесной стружкой или бумажно-сотовым заполнителем. Рамки с двух сторон облицовывают клееной фанерой или строганым шпоном с подслоем. Применяют различные щиты для изготовления дверцы , внутренних стенок, крышек и других деталей в корпусной мебели. Конструкционная особенность мебельных щитов позволяет изготавливать из них фасадные детали мебели профильного рисунка. Отделочные и облицовочные материалы. Для придания красивого внешнего вида мебели, улучшения ее гигиенических свойств, продления срока службы и предотвращения воздействия окружающей среды на мебельные деревянные изделия наносят защитно-декоративные покрытия.


Древесноволокнистые плиты (ДВП) получают из волокон неценных пород древесины, бумаги или других отходов путем прессования и термической обработки. В производстве мебели применяют жесткие ДВП толщиной 2,5 - 12мм с обработанной и необработанной лицевой поверхностью. Клееную фанеру изготовляют склеиванием нечетного количества от 3 до 13 листов лущеного шпона с перпендикулярным расположением волокон в смежных листах. Из клееной фанеры делают корпуса ящиков, задние стены корпусной мебели, внутренние перегородки. Столярные плиты выпускают в виде рельсовых щитов, собранных из не склеенных (НР) или склеенных (СР) между собой рельсов древесины , а также рельсов из склеенных в блок досок (БР). Щит оклеивают с одной или двух сторон строганым шпоном. Их используют в производстве боковых стенок, дверцы в корпусной мебели, крышек столов.

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


По оценкам специалистов по мебельному производству, емкость рынка в прошлом году оставалась стабильной на уровне $290-310 млн. В сегментации изменений также не произошло: 63% приходится на домашнюю (бытовую) мебель, 27% — на офисную, 10% — специальную мебель (в частности, торговое оборудование). Следовательно, сегмент специальной мебели динамично развивается, офисная — вступает в стадию насыщения спроса, а бытовая — также наращивает темпы. В ближайшей перспективе производство и реализация специальной мебели выглядит наиболее привлекательно. Доля домашней мебели распределяется примерно так: 30% – мягкая мебель, 20% – кухни, 20% – корпусная мебель для гостиных и прихожих, 15% – спальни, 10% – детские комнаты, 5% – мебельные мелочи.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr