0
0
0
ведение соц сетей Я предлагаю комплексный подход к интернет-маркетингу вашего бизнеса, объединяя стратегии SEO, контекстной рекламы, SMM, таргетинга и других инструментов. Моя цель - максимизировать вашу видимость, увеличить привлечение клиентов и улучшить конверсию. Благодаря моему опыту и индивидуальному подходу, я помогу вашему бизнесу достичь новых высот и успеха в сети.
Herman Miller Mirra bf70b2d9

детские гамма 20 1

Динамика. По подсчетам участников рынка, процент его роста составляет не менее 12-15%. Причем наиболее динамично развивается рынок именно домашней мебели. Этому способствуют темпы строительства жилья и рост платежеспособности населения. По сообщению пресс-службы Министерства промышленной политики, темпы роста мебельного производства в Украине за период с января по июнь 2009 г. составили 125,4% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. В общем объеме производства основная доля (почти 60%) приходится на домашние мебель, почти 25% - на офисную и еще 15% - на специальную. Что касается структуры потребления , то рынок начинает постепенно меняться. Уже сегодня потребление переходит от дешевого сегмента к среднему.что демонстрирует стремление потребителя покупать более качественную продукцию, за которую, конечно, нужно платить больше. Однако «больше» пока не означает возможность существенных ценовых колебаний при сохранении стабильности спроса. Реальный переход на новые ценовые группы товара произойдет только при выходе основных операторов и производителей на работу с высококачественной продукцией. Отечественный производитель преимущественно является средним звеном в связке «цена-качество». Однако наблюдается постоянный рост спроса на продукцию высокого качества, отмечают эксперты.


Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны

 

За последние годы реализация мебели ежегодно росла на треть. Промышленное производство за пять лет также увеличилось втрое. Мебельные компании практически развивались благодаря росту спроса на рынке. В прошлом году мебельные предприятия произвели продукции в три миллиарда гривен. Экспорт товаров украинского производства ежегодно растет в среднем на 20–25%, в прошлом году экспортирована продукция на 800 млн гривен.


И именно в спросе на эксклюзивную мебель свои позиции не сдает импорт. Основной ассортимент отечественной мягкой мебели, поступающий на внутренний рынок. Рассмотрим по отдельным видам: диваны –кровати на 25%; диваны – 10% кушетки на 29%; кресла на 13%; банкетки на 6%; тахты на 17%[10].


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr