0
0
0
bf70b2d9

бедроом лагуна 2 ен невс ен

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


В 2014 г. импортировалась преимущественно элитарная мебель, которая скорее относится к предметам роскоши, чем к предметам быта. К тому же наряду с таможенными трудностями у импортеров возникает немало забот по поводу закупки товара. Главной причиной нежелания формировать дилерские отношения для крупных немецких и итальянских производителей есть то, что украинский рынок перестает быть для них объектом перспективных экономических интересов. Покупательная способность украинского потребителя в 2014-2015 годах резко снизилась.

 

И именно в спросе на эксклюзивную мебель свои позиции не сдает импорт. Основной ассортимент отечественной мягкой мебели, поступающий на внутренний рынок. Рассмотрим по отдельным видам: диваны –кровати на 25%; диваны – 10% кушетки на 29%; кресла на 13%; банкетки на 6%; тахты на 17%[10].


В 2014 г. импортировалась преимущественно элитарная мебель, которая скорее относится к предметам роскоши, чем к предметам быта. К тому же наряду с таможенными трудностями у импортеров возникает немало забот по поводу закупки товара. Главной причиной нежелания формировать дилерские отношения для крупных немецких и итальянских производителей есть то, что украинский рынок перестает быть для них объектом перспективных экономических интересов. Покупательная способность украинского потребителя в 2014-2015 годах резко снизилась.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr