0
0
0
bf70b2d9

бедроом лагуна 7 ен кроват двожнажа универсалнажа со стразами без матрача лагуна 7 кроват у с ен

Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


Качество изделий можно оценивать по производственным (конструктивным, технологическим и технико-экономическим показателям ) и потребительским признакам. Конструктивные показатели определяют простоту и целесообразность конструкции изделия, что должно обеспечивать его работоспособность в течение определенного срока службы. Технологические характеристики характеризуют соответствие изделий хорошей технологии производства и закладываются при разработке конструкций изделий. Конструкция изделия характеризуется простотой компоновки и совершенством формы, обеспечивает удобство и минимальную трудоемкость в процессе сборки изделия и при его ремонте. К технологическим показателям относятся точность и чистота выполнения изделия , возможность его разборки , взаимозаменяемость деталей.

 

И именно в спросе на эксклюзивную мебель свои позиции не сдает импорт. Основной ассортимент отечественной мягкой мебели, поступающий на внутренний рынок. Рассмотрим по отдельным видам: диваны –кровати на 25%; диваны – 10% кушетки на 29%; кресла на 13%; банкетки на 6%; тахты на 17%[10].


В наше время наконец-то появилась возможность выбирать. Рынок мебели, в частности его сегмент — шкафы-купе, сегодня можно назвать рынком покупателя, поскольку именно потребители диктуют свои условия, навязывая производителю определенные вкусы и предпочтения, во многом, правда, обусловленные особенностями их дома. Таким образом, процесс приобретения мебели становится приятным и спокойным, хотя для каждого все еще остается очень ответственным делом.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9