0
0
0
bf70b2d9

чгилдрен гарвард ен чонтачтс

На рынке более восьми тысяч компаний и магазинов продают мебель. По результатам исследования этого сектора мебели, проведенного по заказу проекта БИЗПРО при содействии USAID, доказано: в течение нескольких предыдущих и в нынешнем году мебельный рынок демонстрирует стабильный рост производства и сбыта продукции. Возрастает также внутренний потребительский рынок, экспорт и импорт готовой мебели, мебельных плит и фурнитуры. Эксперты убеждены, что этот рынок имеет перспективу роста по крайней мере на ближайшие годы, он эффективен для привлечения инвестиций и внедрения новейших технологий. Мебельные предприятия активно модернизируют производственные мощности. В прошлом и нынешнем годах новое оборудование покупали две трети предприятий. Новые технологии приобрели лишь треть предприятий.


Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны

 

По оценкам специалистов по мебельному производству, емкость рынка в прошлом году оставалась стабильной на уровне $290-310 млн. В сегментации изменений также не произошло: 63% приходится на домашнюю (бытовую) мебель, 27% — на офисную, 10% — специальную мебель (в частности, торговое оборудование). Следовательно, сегмент специальной мебели динамично развивается, офисная — вступает в стадию насыщения спроса, а бытовая — также наращивает темпы. В ближайшей перспективе производство и реализация специальной мебели выглядит наиболее привлекательно. Доля домашней мебели распределяется примерно так: 30% – мягкая мебель, 20% – кухни, 20% – корпусная мебель для гостиных и прихожих, 15% – спальни, 10% – детские комнаты, 5% – мебельные мелочи.


Качество шкафа-купе в основном зависит от качества его сборки и установки, насколько точно учтены все особенности помещения, возможны неровности, точность изготовления деталей.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr