0
0
0
bf70b2d9

чолл вега

Объем роста мебельного рынка прогнозируется для всех секторов: ежегодно на 10–15% растет спрос на мебель для дома, офисную и специальное назначение. Идет тенденция к уменьшению рыночной доли сегмента дешевой мебели и росту доли средней ценовой категории. Это объясняется ростом требований потребителей к качеству, дизайну, материалам, надежности и долговечности изделий. Упродовж 2000–2006 років обсяги виробництва меблів і прямі іноземні інвестиції в галузь зросли на 30%. На думку експертів, це є свідченням того, що вітчизняна меблева галузь розвивається завдяки іноземному капіталу, передовим технологіям і матеріалам, які наші виробники отримують із-за кордону. Основна частка інвестиційних коштів використовується для придбання нового обладнання. Інвестиції у нові технології дорогі, тому їх використовують переважно великі підприємства. Водночас безпосереднє інвестування виробничих процесів відбувається завдяки власним коштам[5, c. 38-39].


Страны, из которых импортируют мебель в Украину, разделены на три группы: большую часть продукции поставляют по ценам ниже среднего уровня; по ценам среднего уровня и по ценам выше среднего. К первой группе однозначно относят Польшу. Продукция этой страны уже давно конкурирует с отечественной мебелью в более низком ценовом уровне. Ко второй группе относятся Чехия, Югославия, Словакия, Дания, Румыния. Третью группу представляют Италия, Германия, Бельгия, Испания. Как правило, украинский рынок заполнен мебелью импортного производителя не слишком хорошего качества, но доступной цены, или импортной мебелью по завышенным ценам, убежден директор винницкой мебельной фирмы "Элипс" Виталий Мазур.

 

Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Лидером в мировом производстве мебели являются США, ежегодно производящие мебели на сумму 45,4 млрд. евро, что составляет 20,5% от общемирового выпуска мебельной продукции. Лидерами европейского мебельного производства являются Италия (20,4 млрд евро, или 9,2% от общемирового выпуска) и Германия (20,1 млрд евро, или 9,1%). Четвертую и пятую ступеньки мебельного хит-парада занимают Китай (19,4 млрд. евро) и Япония (16,2 млрд. евро).


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr