0
0
0
bf70b2d9

детские акварел 1 акварел 1 комод

В наше время наконец-то появилась возможность выбирать. Рынок мебели, в частности его сегмент — шкафы-купе, сегодня можно назвать рынком покупателя, поскольку именно потребители диктуют свои условия, навязывая производителю определенные вкусы и предпочтения, во многом, правда, обусловленные особенностями их дома. Таким образом, процесс приобретения мебели становится приятным и спокойным, хотя для каждого все еще остается очень ответственным делом.


Мебельная отрасль – одна из самых чувствительных к внешнеэкономическому влиянию. Неудивительно, что мебельщики в большинстве своем с оптимизмом воспринимают перспективы вступления Украины в ВТО, ведь перед ними откроются рынки многих стран. По выводам экспертов сектор мебели имеет мощный потенциал на внутреннем и международном рынках. Особые конкурентные преимущества мы можем иметь в сегменте металлической офисной мебели, которая сейчас пользуется высоким спросом на западных рынках.

 

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


По оценке отдела Департамента промышленности Минпромэнерго РФ, в России мебель производит 5770 предприятий, среди которых более 500 крупных и средних. Доля малых предприятий в общем объеме производства за четыре года выросла почти вдвое. По экспертным оценкам, общий объем рынка мебели для дома в 2004 г. вырос на 13% по текущим ценам и на 5,3% по сопоставимым ценам. Между тем, за последние годы отмечается снижение темпов прироста рынка — с 13,7% в 2001г. до 5,3% в 2004г. В сопоставимых ценах прирост рынка домашней мебели в 2005 г. составил уже 2,32%. Согласно официальной статистике, объемы потребления мебели (включая офисную и специальную) за последние пять лет выросли более чем в два раза: в 2000 г. в среднем россияне покупали мебели на 9 дол. на человека, а в 2004 – уже на 20. К примеру, французы тратят на мебель до 200 евро в год, немцы – до 300.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr