0
0
0
bf70b2d9

детские город кроват двугиаруснаиа без матрача 0820 город

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Фанерование происходит в один или два слоя. При двухслойном фанеровании нижний слой шпона располагают перпендикулярно волокнам основания. При этом устраняется искривление и менее заметны неровности основания. Подготовленные детали помещают в многоэтажные печати подогревом или без подогрева и прессуют. Соединение отдельных деталей и частей.После фанерования и обработки отдельные детали собирают в узлы - более сложные пространственные и конструктивные элементы. Соединяют детали с помощью столярных соединений, а также винтами, болтами, стяжками или теми и другими вместе. Все соединения деталей мебели делят на разъемные и неразъемные. Наиболее распространены колючковатые соединения. Применяют также разные металлические скрепления и стяжки.

 

Показатели экспорта и импорта дополняют общую картину, характеризующую мировое производство мебели. Лидерами экспорта мебели являются Китай, Италия, Германия, Польша, крупнейшими импортерами мебельной продукции являются Германия, Великобритания, Франция, Япония. Очень интересной характеристикой производства мебели является удельный показатель производства мебельной продукции в расчете на одного человека. В Украине производство мебели в расчете на человека составляет около 7 евро, в России - 11 евро, Италии 356 евро [4, c. 65].


За последние годы реализация мебели ежегодно росла на треть. Промышленное производство за пять лет также увеличилось втрое. Мебельные компании практически развивались благодаря росту спроса на рынке. В прошлом году мебельные предприятия произвели продукции в три миллиарда гривен. Экспорт товаров украинского производства ежегодно растет в среднем на 20–25%, в прошлом году экспортирована продукция на 800 млн гривен.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr