0
0
0
bf70b2d9

детские город полка навеснаиа откритаиа город

3. Перспективы мебельной промышленности в Украине По оценкам отечественных экспертов, у рынка есть потенциал расширения до 70 млрд грн. Из общего количества реализации новой мебели 60% составляют мебель для жилья, 25–30% — офисная, 5–10% — специальная для школ, вузов, медицинских учреждений. В ценовом диапазоне дешевая массовая мебель достигает 40% объема продаж, средний ценовой сегмент — 40–50%, самая дорогая мебель бизнес и премиум-класса составляет всего 10%.


В наше время наконец-то появилась возможность выбирать. Рынок мебели, в частности его сегмент — шкафы-купе, сегодня можно назвать рынком покупателя, поскольку именно потребители диктуют свои условия, навязывая производителю определенные вкусы и предпочтения, во многом, правда, обусловленные особенностями их дома. Таким образом, процесс приобретения мебели становится приятным и спокойным, хотя для каждого все еще остается очень ответственным делом.

 

Потребители требовательны не только к качеству мебели, но и к работе с пространством, цветом и стилем. Сейчас, когда молодежь стала активной частью общества и настоящим творцом будущего, молодеет и меняется бизнес и, соответственно, мода на интерьеры. Именно поэтому многие дизайнерские агентства предлагают своим клиентам более современный, «молодевший» интерьер, в котором вместе с классом и стилем сочеталась бы непринужденная роскошь. Тотальное сходство быта, мебели, образа жизни давно ушло в прошлое. Начиная с конца 90-х гг. прошлого столетия можно и просто необходимо позволить себе индивидуальный дизайн, авторский интерьер. Так называемая корпусная мебель, основа наших традиционных стенок, как правило, выполнена из ламинированной ДСП или MDF, будет постепенно видоизменяться. Сейчас стенки модно раздвигать, расставлять в разные комнаты, что дает ощущение большей свободы пространства и воздуха. Новой тенденцией является раздел пространства комнаты с помощью раздвижных межкомнатных перегородок, за каждой из которых властвует свой мир.


По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr