0
0
0
bf70b2d9

детские город сгкаф двугстворчгатиж город

Цілком закономірним нині є пошук відповіді на запитання: шафа-купе — розкіш чи потреба? Якщо кілька років тому шафи-купе були екзотичним явищем, не відомим пересічному українцю, то впродовж останнього часу саме цей вид умеблювання набув поширення. Проте це не лише особливість вітчизняного ринку меблів, навпаки — це європейські тенденції. Слід зазначити, що до нас популярність цих «домашніх помічників» прийшла досить пізно. Це пояснюється деякою консервативністю покупців та їх довготривалою прихильністю до так званих меблевих гарнітурів — корпусних меблів.


Выбор отделочных и облицовочных материалов защитно-декоративного покрытия зависит от назначения и ценности мебели, условий ее эксплуатации, а также цвета, текстуры, пористости и жесткости деревянной подкладки. Отделка может быть прозрачной и непрозрачной. Прозрачную отделку применяют для мебели, изготовленной из древесины с красивой текстурой и цветом, которую необходимо сохранить и подчеркнуть. Непрозрачной отделкой закрывают невнятную текстуру древесины или поверхность древесно-плитного материала. Также непрозрачная обработка служит для получения покрытий с высокими защитными свойствами. Материалы для подготовки поверхности древесины или древесноплитного материала к обработке.Мастики, грунты и шпатлевки применяют для выравнивания происходящей поверхности, придания ей равномерной плотности, твердости и повышения адгезии с последующими покрытиями.

 

Сегодня у украинских производителей мебели нет поддержки со стороны государства, поскольку сектор не был определен как приоритетный. Кроме того, без внимания правительства остается вопрос решения специфических для этого сектора проблем и создания благоприятной среды для производителей мебели. Украинский рынок мебели сегодня делят такие крупные производители и продавцы, как "Меркс", "Энран", "Лига-Нова", "Прогресс", "Амати", Narbutas&Ko, "Снайт", "Экми", "Новый стиль", " Офис "Солюшнз" и "Артметаллфурнитура".


По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr