0
0
0
изготовление шестерни на заказ по чертежам Сложно назвать сферу деятельности в которой бы не использовались промышленные цепи в конвеерном оборудовании и в деревообрабатовающей отрасли используются – тяговые пластинчатые цепи,в автомобилестроении,сельском хозяйстве,нефтедобывающей и горной промышленности- приводные и грузовые. В судостроительной-цепи якорные.
bf70b2d9

детские греж комод 4 иасгика греж

Мебельная отрасль – одна из самых чувствительных к внешнеэкономическому влиянию. Неудивительно, что мебельщики в большинстве своем с оптимизмом воспринимают перспективы вступления Украины в ВТО, ведь перед ними откроются рынки многих стран. По выводам экспертов сектор мебели имеет мощный потенциал на внутреннем и международном рынках. Особые конкурентные преимущества мы можем иметь в сегменте металлической офисной мебели, которая сейчас пользуется высоким спросом на западных рынках.


Основными составляющими мягкого элемента являются основание, упругая часть и покровно-облицовочная часть. Основа мягких элементов являет собой рамку или коробку. В зависимости от того, чем заполняется отверстие рамки или коробки основания делятся на жесткие, эластичные и комбинированные. Упругая часть мягкого элемента представляет собой пружинный или беспружинный блок и настил. Покровно-облицовочная часть – это мебельно-декоративные хлопчатобумажные жаккардовые, жаккардовые искусственные и синтетические ткани, а также облицовочные чехлы бывают одно и двустороннего использования съемные и несъемные. Применяют декоративные обитания и декоративные пуговицы.

 

"Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин", — считает исполнительный директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслав Павлов [2, c. 36-41]. 2. Объем мебельной промышленности в мире Значительный рост мебельной промышленности в мире будет продолжаться, утверждают аналитики миланского Центра по изучению мебельной промышленности. Отчет «CSIL Milano» – миланского Центра по изучению мебельной промышленности – свидетельствует: позиции мебели на всех крупных мебельных рынках усиливаются. Список государств, в которых спрос в текущем году увеличится хотя бы на несколько процентов, достаточно велик и включает страны Западной и Восточной Европы и Азии. Мировой экспорт мебели в нынешнем году достигнет суммы в 100 миллиардов долларов. Увеличится мировой экспорт и других промышленных товаров, его общий объем составит 10 триллионов долларов. Основными импортерами останутся США, Германия, Великобритания, Франция и Япония.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr