0
0
0
барная станция купить На сайте представлены типовые примеры, такие как: стол производственный, стеллажи производственный, стеллаж для сушки посуды, ванна моечная, полка надстройка, полка навесная, жироуловитель, барная станция, зонт вентиляционный, подтоварник, подставка под оборудование и др. Любой заказ по вашим размерам можно согласовать, обратившись к нашему менеджеру. Узнать подробнее.
bf70b2d9

детские греж полка длиа кровати двугиаруснож греж

Фанерование происходит в один или два слоя. При двухслойном фанеровании нижний слой шпона располагают перпендикулярно волокнам основания. При этом устраняется искривление и менее заметны неровности основания. Подготовленные детали помещают в многоэтажные печати подогревом или без подогрева и прессуют. Соединение отдельных деталей и частей.После фанерования и обработки отдельные детали собирают в узлы - более сложные пространственные и конструктивные элементы. Соединяют детали с помощью столярных соединений, а также винтами, болтами, стяжками или теми и другими вместе. Все соединения деталей мебели делят на разъемные и неразъемные. Наиболее распространены колючковатые соединения. Применяют также разные металлические скрепления и стяжки.


Древесина подразделяется на хвойные и лиственные породы. К хвойным породам относятся сосна, лиственница, кедр, тис, ель, пихта; к лиственным – дуб, ясень, карагач, ильм, амурский бархат; к лиственным невнимательно-сосудистым – береза, бук, клен, орех, граб, ива, тополь. Для изготовления мебели также используются экзотические породы древесины, которые ввозятся из зарубежных стран с тропическим климатом. Это – красное дерево (разновидности – махагон, макар, амарант, языкинг), лимонное, полисандр, макассар, черное, розовое, атласное и т.д. К основным физическим свойствам древесины относят цвет, блеск, текстура, объемная масса, жесткость, прочность.

 

Импорт мягкой мебели.Страны, из которых импортируют мебель в Украину, разделены на три группы: большую часть продукции поставляют по ценам ниже среднего уровня; по ценам среднего уровня и по ценам выше среднего. К первой группе однозначно относят Польшу. Продукция этой страны уже давно конкурирует с отечественной мебелью в более низком ценовом уровне. Ко второй группе относятся Чехия, Словакия, Дания, Румыния. Третью группу представляют Италия, Германия, Бельгия, Испания. Как правило, украинский рынок заполнен мебелью импортного производителя не слишком хорошего качества, но доступной цены, или импортной мебелью по завышенным ценам. «Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин»,


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr