0
0
0
bf70b2d9

дининг невс ен

Впрочем, такая сегментация достаточно условна, ведь, например, веяния последних лет — встроенные шкафы-купе — «отгрызают» долю сегмента прихожих, гарнитуров для гостиных и спален. Теперь возможность использовать пространство максимально эффективно и собственноручно сконструировать шкаф становятся все более важным фактором выбора встроенных шкафов. По неофициальным данным ведущих компаний рынка, ежегодно спрос стабильно растет во всех регионах. Остальные эксперты говорят о 40% годового роста спроса в этом сегменте.


1. Особенности рынка мебели в Украине Мебель на Западе издавна считается предметом первой необходимости, а, как известно, наиболее надежным является заработок именно на предметах первой необходимости. Такая идея довольно быстро стала понятна и популярна и в Украине. К тому же у украинского производителя есть немало конкурентных преимуществ: дешевая рабочая сила, собственное экологически чистое сырье, значительный потенциал развивающегося рынка невероятными темпами. На рынке мебели густо от товара и производителей, импортер случается каждый раз реже (в определенных сегментах импортер господствует благодаря отсутствию отечественной продукции), а более дорогая мебель продается лучше дешевой. На повышенный спрос на мебельную продукцию, в свою очередь, влияют положительные тенденции в сфере строительства. Таким образом, «мебельный бум» производен от «строительного».

 

Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


Увеличение внимания к нашему внутреннему рынку со стороны турецких и восточноазиатских, прежде китайских, компаний объясняется тем, что вскоре Украина станет членом ВТО. О том, что это произойдет в ближайшее время , свидетельствует хотя бы тот факт, что США, наконец, предоставили Украине статус страны с рыночной экономикой. Это верный признак окончания подготовительного для вступления в ВТО этапа. Что произойдет сразу после вступления в ВТО, понимает каждый бизнесмен. Нас ожидает засилье иностранного, собственно китайского товара. Китайская мебель значительно дешевле украинской при более-менее нормальном качестве материалов и высоком уровне мебельного дизайна.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr