0
0
0
bf70b2d9

дининг ничча ен невс ен

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


Динамика. По подсчетам участников рынка, процент его роста составляет не менее 12-15%. Причем наиболее динамично развивается рынок именно домашней мебели. Этому способствуют темпы строительства жилья и рост платежеспособности населения. По сообщению пресс-службы Министерства промышленной политики, темпы роста мебельного производства в Украине за период с января по июнь 2009 г. составили 125,4% по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. В общем объеме производства основная доля (почти 60%) приходится на домашние мебель, почти 25% - на офисную и еще 15% - на специальную. Что касается структуры потребления , то рынок начинает постепенно меняться. Уже сегодня потребление переходит от дешевого сегмента к среднему.что демонстрирует стремление потребителя покупать более качественную продукцию, за которую, конечно, нужно платить больше. Однако «больше» пока не означает возможность существенных ценовых колебаний при сохранении стабильности спроса. Реальный переход на новые ценовые группы товара произойдет только при выходе основных операторов и производителей на работу с высококачественной продукцией. Отечественный производитель преимущественно является средним звеном в связке «цена-качество». Однако наблюдается постоянный рост спроса на продукцию высокого качества, отмечают эксперты.

 

Представители УАМ уверены, что мебельная отрасль должна стать стратегической с точки зрения ее потенциальных экспортных возможностей. Одно из ключевых преимуществ – значительные запасы древесины, полимеров, стекла и металлов, которые являются основным сырьем [3, c. 11]. Украинские мебельные предприятия работают в основном на отечественном сырье. Эксперты считают, что благодаря сохранению антидемпинговых пошлин на импорт ДСП восточноевропейского производства, улучшению качества отечественного сырья и полуфабрикатов, использование отечественных мебельных плит в будущем будет расти. В то же время УАМ считает, что таможенная пошлина на импортные мебельные плиты тормозит развитие конкурентоспособности украинских предприятий, не имеющих права выбора сырья по качеству и цене. Мебельщики убеждены, что пошлина на импорт этих плит приводит к общему удорожанию конечной продукции, от чего страдают потребители.


Лицевая отделка мягкой мебели улучшает внешний вид, а также защищает ее от действия механических и атмосферных губительных воздействий, таких как: тепло, свет, влага, пыль. Отделка мягкой мебели обнаруживает текстуру древесины и придает мягкой мебели подходящий цвет и фактуру. Именно эта операция влияет на качество мягкой мебели. Использование материалов низкого качества, нарушение технологии обработки могут вызвать следующие дефекты: загрязнение, недостаточный блеск, неравномерность обработки по цвету, трещины, различные пятна.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr