0
0
0
bf70b2d9

дининг нота 27 ен нота 27 тумба тв тумба тв нота 27 ен

Эксперты мебельного рынка отмечают, что импорт продукции зарубежного производства ежегодно растет в среднем на 24%, но доля импортной мебели на украинском рынке из года в год уменьшается. Отечественные производители вытесняют импорт преимущественно из нижнего и среднего ценовых сегментов. Большинство импорта на нашем рынке представлены элитным и бизнес-классом для дома и офисов. Лидерство среди импортной продукции удерживают итальянская продукция, значительная часть приходится на белорусскую, литовскую, немецкую, польскую, румынскую, французскую, финскую и чешскую мебель. Эксперты объясняют такую тенденцию действием таможенных барьеров, из-за которых дешевая импортная мебель становится неконкурентоспособной по цене на внутреннем рынке. Специалисты считают, что сейчас 35% специализированного рынка работает в «тени». Это — мелкие предприятия, которая составляет мебель из готовых комплектов малыми партиями и не платит налоги. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель.


Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны

 

Шкафы-купе, в зависимости от назначения и особенностей помещения (площадь, высота потолка, нестандартные формы, выпуклости, неровности, наличие мансарды), производятся на основе различных раздвижных систем — Sevroll, Senator, Komandor, Kraft, Braun, Stanley и т.д. Шкаф-купе — это гораздо больше, чем мебель, ведь благодаря им достигается экономия места и увеличения пространства, которого в наших малогабаритных квартирах так не хватает. Шкафы-купе являются одной из форм встроенной мебели, которая способствует превращению ненужных и неудобных ниш, амбаров и закоулков в полезные и вместительные объемы. С помощью шкафа-купе можно даже перепланировать помещение и получить дополнительное пространство. Возможность индивидуального проектирования позволила им занять место как в спальнях, так и в офисах.


Объективная и достоверная оценка и анализ емкости рынка мягкой мебели невозможна только на основе официальных данных. Товародвижение и конъектура оптового рынка в Украине относительно мягкой мебели в статистической информации далеко не полностью отражает деятельность отдельных предприятий, производящих мягкую мебель. Реальный объем выпуска мягкой мебели в Украине по оценке специалистов в 2,7 – 3,2 раза увеличивает официальные показатели.[10] На сегодняшний день мягкая мебель поступает в потребительский рынок Украины в количестве 60-70% из таких стран: Прогнозы.Постепенное насыщение рынка с каждым годом ограничивает возможность новых операторов занять полноценное место на мебельном рынке. Однако появление новых игроков до сих пор вполне реально. Хотя попытка занять соответствующую нишу даже на региональном рынке требует достаточно значительных инвестиций — больших, чем несколько лет назад. Поэтому, ввиду общих тенденций развития мебельного рынка и возможности получения значительных доходов только в отдаленной перспективе, ожидать появления новых мощных операторов рынка, в частности производителей, в ближайшее время не приходится. Как и на других узких рынках, предполагается постепенное исчезновение с рынка мелких («кустарных») операторов, пока удовлетворяющих потребности потребительской массы в продукции низкого и среднего диапазона.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9