0
0
0
bf70b2d9

дининг соло ен чонтачтс

Характерной чертой украинского рынка мебели с начала 90-х гг. стала повышенная активность на нем субъектов предпринимательской деятельности, особенно «мебельный бум» среди потребителей стал ощутим с 1996 г., а 2004-2005 гг. отразились существенным ростом объемов сбыта операторов рынка мебели, что было достаточно прогнозируемым.


Сегментация спроса на мебель для жилья
- Мягкая мебель 30%
- Кухни 20%
- Корпусная мебель для гостиных и прихожих 20%
- Спальни 15%
- Детские комнаты 10%
- Мебельные мелочи 5%

 

"Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин", — считает исполнительный директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслав Павлов [2, c. 36-41]. 2. Объем мебельной промышленности в мире Значительный рост мебельной промышленности в мире будет продолжаться, утверждают аналитики миланского Центра по изучению мебельной промышленности. Отчет «CSIL Milano» – миланского Центра по изучению мебельной промышленности – свидетельствует: позиции мебели на всех крупных мебельных рынках усиливаются. Список государств, в которых спрос в текущем году увеличится хотя бы на несколько процентов, достаточно велик и включает страны Западной и Восточной Европы и Азии. Мировой экспорт мебели в нынешнем году достигнет суммы в 100 миллиардов долларов. Увеличится мировой экспорт и других промышленных товаров, его общий объем составит 10 триллионов долларов. Основными импортерами останутся США, Германия, Великобритания, Франция и Япония.


Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr