0
0
0
bf70b2d9

дининг вега ен вега тумби ен невс ен

По оценке отдела Департамента промышленности Минпромэнерго РФ, в России мебель производит 5770 предприятий, среди которых более 500 крупных и средних. Доля малых предприятий в общем объеме производства за четыре года выросла почти вдвое. По экспертным оценкам, общий объем рынка мебели для дома в 2004 г. вырос на 13% по текущим ценам и на 5,3% по сопоставимым ценам. Между тем, за последние годы отмечается снижение темпов прироста рынка — с 13,7% в 2001г. до 5,3% в 2004г. В сопоставимых ценах прирост рынка домашней мебели в 2005 г. составил уже 2,32%. Согласно официальной статистике, объемы потребления мебели (включая офисную и специальную) за последние пять лет выросли более чем в два раза: в 2000 г. в среднем россияне покупали мебели на 9 дол. на человека, а в 2004 – уже на 20. К примеру, французы тратят на мебель до 200 евро в год, немцы – до 300.


Увеличение внимания к нашему внутреннему рынку со стороны турецких и восточноазиатских, прежде китайских, компаний объясняется тем, что вскоре Украина станет членом ВТО. О том, что это произойдет в ближайшее время , свидетельствует хотя бы тот факт, что США, наконец, предоставили Украине статус страны с рыночной экономикой. Это верный признак окончания подготовительного для вступления в ВТО этапа. Что произойдет сразу после вступления в ВТО, понимает каждый бизнесмен. Нас ожидает засилье иностранного, собственно китайского товара. Китайская мебель значительно дешевле украинской при более-менее нормальном качестве материалов и высоком уровне мебельного дизайна.

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Фактически они находятся во всех регионах. Хотя есть в регионах свои, более мелкие производители и операторы. Например, на винницком региональном рынке мебель в настоящее время работает несколько десятков фирм и салонов, среди которых стоит отметить мебельный салон "ЛИВС", магазины "Комод", "Современное жилье", "Кухни на Соборной", фирмы "ВС", "Носорог" , "Гайтер", "Модерн-Экспо" и другие. Почти половина потребностей местного рынка покрывается за счет предложения мелких производителей, работающих в сегменте дешевой продукции и мебели средней ценовой категории. То же утверждает и эксперт мебельного производства на Прикарпатье Неля Вылегжанина, которая является совладелицей СП "Комекс" — мебельного предприятия, что в последние годы переходит по объемам производства в разряд более мощных производителей не только в Прикарпатье: фирма создает сеть фирменных магазинов по всей Украине. Специалисты говорят, что нынешний потенциал отрасли позволяет отечественным производителям выходить и на зарубежные рынки.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr