0
0
0
Производство различных видов самоклеящихся этикеток: Продукция с маркировкой ЭКО выпускается без защитного покрытия и оптимальна в тех случаях, когда транспортировка и длительное хранение этикетированной продукции не требуются. У каждого вида самоклеющихся термотрансферных этикеток, которые можно купить в нашем интернет-магазине, есть свои особенности и преимущества. Сферы применения маркировочной продукции – бирок и этикеток, во многом объясняются ее потребительскими характеристиками.
bf70b2d9

доп услуги

Всего в Украине работает около 7 тыс. производителей и розничных продавцов мебели. По данным управления деревообрабатывающей и мебельной промышленности Минпромполитики, 80% отечественного производства обеспечивает 21 крупное предприятие (с объемами продаж от $200 тыс.), остальные 20% — около 1000 средних и мелких производителей. Среди иностранных производителей конкурентов на украинском рынке — около 60 компаний. На рынке мебели, как свидетельствуют операторы и финансовые показатели компаний, погоду делают ГП «Меркс Мебель» (крупнейший экспортер украинской деревянной офисной мебели), ЗАО «Энран» (торговые марки «Энран-Акрос» и «Акрос»), фабрика « Классум», ЧП «Ирма» (ТМ «Амати»), ООО «Снайт» (только переименованное ООО «Интехсервис»), ТМ «Лига-Новая», ООО «Арт Металл Фурнитура», ОАО «Спецмебель», ООО «Конус» , ЗАО «Лагода», ЗАО ПБФ «Берест», ОАО «Мебельная фабрика им. Боженко», АОЗТ «Новый стиль-Украина», ООО «Олисма», ООО «L-мастер» и т.д.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Факторы, формирующие качество корпусной мебели. Важнейшие потребительские свойства мебельной продукции – функциональные, эргономические, эстетические, надежности, являются составляющими качества мебели и на формирование этих свойств решающее влияние оказывают материалы, из которых производится мебель, ее конструирование, производственное исполнение. К функциональнымсвойств мебели относятся ее способность удовлетворять разные потребности: служить для хранения вещей, для работы, для проведения досуга. Функциональные свойства мебели определяются главным образом двумя факторами: размерами и формой как отдельных частей, так и изделия в целом. Удобство использования зависит от функциональных размеров, обеспечивающих возможность использования изделия в соответствии с его назначением. Так, размеры отделений для хранения одежды определяются в зависимости от максимальных размеров одежды, повешенной на плечики, с учетом припусков на их свободное размещение. Гигиенические свойства:


Уровень качества мебели оценивают по техническим и органолептическим показателям, объединенным в следующие группы: комфортность, эстетичность, технологичность, уровень исполнения, уровень унификации, надежность в потреблении и долговечность, патентно-правовые показатели. Комфортность характеризуется удобством использования (соответствие изделия назначению), ухода за предметом (соответствие санитарным требованиям, простота перемещения и др.), размещение в помещении (возможность блокировать изделия в функциональные и художественные группы) и хранение различных предметов. Эстетические показателиследующие: наличие устойчивых признаков формы, характеризующих общность средств и приемов художественной выразительности, присущих определенному стилю в конструировании мебели; соподчинение изобразительных и графических элементов общему композиционному решению; соответствие формы и внешнему виду мебельных изделий современным требованиям и т.д.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
Производство различных видов самоклеящихся этикеток: Продукция с маркировкой ЭКО выпускается без защитного покрытия и оптимальна в тех случаях, когда транспортировка и длительное хранение этикетированной продукции не требуются. У каждого вида самоклеющихся термотрансферных этикеток, которые можно купить в нашем интернет-магазине, есть свои особенности и преимущества. Сферы применения маркировочной продукции – бирок и этикеток, во многом объясняются ее потребительскими характеристиками.
bf70b2d9