0
0
0
Безлимитный интернет для офиса Информационная и техническая помощь, бесплатная консультация по видам услуг, подбору оборудования и выбору оптимального тарифного плана. Подключить безлимитный интернет для Юр. лиц можно в удобное для вас время, согласованное заранее. Круглосуточная техническая поддержка, быстрое устранение возможных неисправностей в режиме 24/7.
bf70b2d9

гарантии и сервисное обслузгивание

Фактически они находятся во всех регионах. Хотя есть в регионах свои, более мелкие производители и операторы. Например, на винницком региональном рынке мебель в настоящее время работает несколько десятков фирм и салонов, среди которых стоит отметить мебельный салон "ЛИВС", магазины "Комод", "Современное жилье", "Кухни на Соборной", фирмы "ВС", "Носорог" , "Гайтер", "Модерн-Экспо" и другие. Почти половина потребностей местного рынка покрывается за счет предложения мелких производителей, работающих в сегменте дешевой продукции и мебели средней ценовой категории. То же утверждает и эксперт мебельного производства на Прикарпатье Неля Вылегжанина, которая является совладелицей СП "Комекс" — мебельного предприятия, что в последние годы переходит по объемам производства в разряд более мощных производителей не только в Прикарпатье: фирма создает сеть фирменных магазинов по всей Украине. Специалисты говорят, что нынешний потенциал отрасли позволяет отечественным производителям выходить и на зарубежные рынки.


В древнем мире техника была несложной и длительно стойкой, то есть однородной в стилевом отношении. По мере усложнения техники становились разнообразнее ее формы и связи с архитектурой. Для каждого периода характерен свой способ оформления вещей, свой стиль. Заимствование стилей прошлых эпох без творческого осмысления не приводит к созданию новых ценностей и чревато негативными последствиями. Сложно сказать, что сегодня существует полная взаимосвязь между мебельными изделиями и интерьером. Творческое решение форм современной мебели позволяет судить о принципиальной направленности их дальнейшего совершенствования.

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Экспорт корпусной мебели из Украины в другие страны в 2011 г. составил 1610 тыс. шт. В 2013 г. объем экспорта корпусной мебели за пределы Украины составил 1170 тыс. шт., что на 8% больше аналогичного показателя 2012г. В двадцатку стран, в которые Украина экспортировала в 2013 году наибольшие объемы мебельных изделий, вошли: Россия – $21,55 млн.; Казахстан – $7,57 млн.; Польша – $5,27 млн.; Беларусь – $2,92 млн.; Германия – $1,90 млн.; Венгрия – $1,61 млн.; Молдова – $1,54 млн.; Дания – $1,12 млн.; Грузия – $1,06 млн.; Туркменистан – $0,65 млн.; Литва – $0,72 млн.; Испания – $0,44 млн.; Латвия – $0,44 млн. и др.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr