0
0
0
bf70b2d9

гостиние амаретти сгкаф амаретти

В связи с постепенным вовлечением Украины в ВТО и общий евроазиатский рынок на общеукраинском рынке могут появиться мебельные производители из южноазиатского региона. Речь прежде всего идет о производственных мощностях Китая, Малайзии, возможно, Вьетнама. Появление на отечественном рынке дешевой азиатской продукции может усугубить ситуацию в сегменте дешевой продукции и впоследствии потеснить кустарей. Однако появление новой импортной продукции в целом будет зависеть от таможенной политики украинского правительства, в целом заинтересованного в защите и поддержке отечественного производителя. По мнению большинства аналитиков, в ближайшие несколько лет лидерами продаж салонной мебели станут специализированные торговые центры, которых в Украине пока немного.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.

 

Мебельная отрасль – одна из самых чувствительных к внешнеэкономическому влиянию. Неудивительно, что мебельщики в большинстве своем с оптимизмом воспринимают перспективы вступления Украины в ВТО, ведь перед ними откроются рынки многих стран. По выводам экспертов сектор мебели имеет мощный потенциал на внутреннем и международном рынках. Особые конкурентные преимущества мы можем иметь в сегменте металлической офисной мебели, которая сейчас пользуется высоким спросом на западных рынках.


Древесноволокнистые плиты (ДВП) получают из волокон неценных пород древесины, бумаги или других отходов путем прессования и термической обработки. В производстве мебели применяют жесткие ДВП толщиной 2,5 - 12мм с обработанной и необработанной лицевой поверхностью. Клееную фанеру изготовляют склеиванием нечетного количества от 3 до 13 листов лущеного шпона с перпендикулярным расположением волокон в смежных листах. Из клееной фанеры делают корпуса ящиков, задние стены корпусной мебели, внутренние перегородки. Столярные плиты выпускают в виде рельсовых щитов, собранных из не склеенных (НР) или склеенных (СР) между собой рельсов древесины , а также рельсов из склеенных в блок досок (БР). Щит оклеивают с одной или двух сторон строганым шпоном. Их используют в производстве боковых стенок, дверцы в корпусной мебели, крышек столов.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr