0
0
0
bf70b2d9

китчген дополнителние опчии 1 можки из искуственного камнжа 1 можка каменнажа мс 7 мс 7 ен

К жестким основаниям относятся рамы и коробки склеенной фанеры и древесноволокнистых плит. Гибкие основания – это рамы и коробки с проволочной сеткой, полотнищами или лентами из ткани. Эластичные основания состоят из рамы или коробки с пружинной сеткой и резиновыми лентами. Мягкая мебель состоит из каркаса – основания, на котором установлено мягкое сиденье, спинка, к ней крепятся боковины. Сопротивлениями изделия служат ножки, цокольная коробка, скамейка, щитовая опора. Мягкие элементы могут быть пружинными; без пружинных; целостными; из одного элемента; сложенными; из нескольких мягких элементов; односторонними, если элемент используется без переворачивания; и двусторонними, если его используют с переворачиванием.


Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших производителей мебели. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, потребление мебели в России по сравнению с европейскими странами остается крайне низким. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд евро в год, при этом доля России в нем составляет всего около 0,61%. В прошлом году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долларов. на человека.

 

Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9