0
0
0
bf70b2d9

китчген кугонние столи и стулжа ен чонтачтс

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Эксперты мебельного рынка отмечают, что импорт продукции зарубежного производства ежегодно растет в среднем на 24%, но доля импортной мебели на украинском рынке из года в год уменьшается. Отечественные производители вытесняют импорт преимущественно из нижнего и среднего ценовых сегментов. Большинство импорта на нашем рынке представлены элитным и бизнес-классом для дома и офисов. Лидерство среди импортной продукции удерживают итальянская продукция, значительная часть приходится на белорусскую, литовскую, немецкую, польскую, румынскую, французскую, финскую и чешскую мебель. Эксперты объясняют такую тенденцию действием таможенных барьеров, из-за которых дешевая импортная мебель становится неконкурентоспособной по цене на внутреннем рынке. Специалисты считают, что сейчас 35% специализированного рынка работает в «тени». Это — мелкие предприятия, которая составляет мебель из готовых комплектов малыми партиями и не платит налоги. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель.

 

Основными составляющими мягкого элемента являются основание, упругая часть и покровно-облицовочная часть. Основа мягких элементов являет собой рамку или коробку. В зависимости от того, чем заполняется отверстие рамки или коробки основания делятся на жесткие, эластичные и комбинированные. Упругая часть мягкого элемента представляет собой пружинный или беспружинный блок и настил. Покровно-облицовочная часть – это мебельно-декоративные хлопчатобумажные жаккардовые, жаккардовые искусственные и синтетические ткани, а также облицовочные чехлы бывают одно и двустороннего использования съемные и несъемные. Применяют декоративные обитания и декоративные пуговицы.


"Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин", — считает исполнительный директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслав Павлов [2, c. 36-41]. 2. Объем мебельной промышленности в мире Значительный рост мебельной промышленности в мире будет продолжаться, утверждают аналитики миланского Центра по изучению мебельной промышленности. Отчет «CSIL Milano» – миланского Центра по изучению мебельной промышленности – свидетельствует: позиции мебели на всех крупных мебельных рынках усиливаются. Список государств, в которых спрос в текущем году увеличится хотя бы на несколько процентов, достаточно велик и включает страны Западной и Восточной Европы и Азии. Мировой экспорт мебели в нынешнем году достигнет суммы в 100 миллиардов долларов. Увеличится мировой экспорт и других промышленных товаров, его общий объем составит 10 триллионов долларов. Основными импортерами останутся США, Германия, Великобритания, Франция и Япония.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr