0
0
0
bf70b2d9

китчген вергние сгкафи 1 паге 2

Конструкция мебели создается с учетом экономного расходования древесины и других материалов, унификация отдельных деталей, возможности изготовления и сборки деталей на поточных линиях, а также ремонтопригодности, широкой трансформации и универсальности отдельных предметов, то есть возможности получения при блокировании максимального числа предметов и их вариантов по ширине, глубине и длине. При этом стремятся к экономному использованию жилой площади и созданию максимальных удобств. Например, в мебели для хранения белья должно быть предусмотрено большое количество выдвижных ящиков и полок необходимой глубины за глухими дверцами , а размеры книжных шкафов должны соответствовать размерам книг. Процесс изготовления мебели состоит из ряда последовательных операций, тщательное исполнение которых обеспечивает выпуск мебели высокого качества. Основными операциями являются: подготовка исходных материалов (сушка древесины, раскрой древесины и других материалов) и обработка деталей и заготовок, соединение отдельных деталей и элементов, облицовка поверхностей, отделка, сборка мебели, установка лицевой фурнитуры.


Фанерование происходит в один или два слоя. При двухслойном фанеровании нижний слой шпона располагают перпендикулярно волокнам основания. При этом устраняется искривление и менее заметны неровности основания. Подготовленные детали помещают в многоэтажные печати подогревом или без подогрева и прессуют. Соединение отдельных деталей и частей.После фанерования и обработки отдельные детали собирают в узлы - более сложные пространственные и конструктивные элементы. Соединяют детали с помощью столярных соединений, а также винтами, болтами, стяжками или теми и другими вместе. Все соединения деталей мебели делят на разъемные и неразъемные. Наиболее распространены колючковатые соединения. Применяют также разные металлические скрепления и стяжки.

 

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


По словам украинских мебельщиков, почти все материалы и комплектующие они вынуждены импортировать, поскольку отечественные предприятия не в состоянии обеспечить продукцией надлежащего качества. Учитывая это и цены на такую мебель несколько выше. Каждый спектр мебельного рынка делится на несколько ценовых уровней: элитный, дорогой, средний и дешевый. Ориентиром в ценовой политике для многих производителей является «золотая» середина [3, c. 11]. По соотношению «цена-качество» столь популярные сейчас на рынке многофункциональной мебели шкафы-купе занимают первые позиции, поскольку гарантируют потребителям многочисленные преимущества (экономия пространства, надежность, удобство в использовании и т.п.).


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr