0
0
0
bf70b2d9

кугни дополнителние опчии можки из искуственного камниа универсалниж коландер улгран с телескопичгескими видвизгними направлжасчгими из нерзгавежусчгеж стали

Объем роста мебельного рынка прогнозируется для всех секторов: ежегодно на 10–15% растет спрос на мебель для дома, офисную и специальное назначение. Идет тенденция к уменьшению рыночной доли сегмента дешевой мебели и росту доли средней ценовой категории. Это объясняется ростом требований потребителей к качеству, дизайну, материалам, надежности и долговечности изделий. Упродовж 2000–2006 років обсяги виробництва меблів і прямі іноземні інвестиції в галузь зросли на 30%. На думку експертів, це є свідченням того, що вітчизняна меблева галузь розвивається завдяки іноземному капіталу, передовим технологіям і матеріалам, які наші виробники отримують із-за кордону. Основна частка інвестиційних коштів використовується для придбання нового обладнання. Інвестиції у нові технології дорогі, тому їх використовують переважно великі підприємства. Водночас безпосереднє інвестування виробничих процесів відбувається завдяки власним коштам[5, c. 38-39].


Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].

 

"Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин", — считает исполнительный директор Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслав Павлов [2, c. 36-41]. 2. Объем мебельной промышленности в мире Значительный рост мебельной промышленности в мире будет продолжаться, утверждают аналитики миланского Центра по изучению мебельной промышленности. Отчет «CSIL Milano» – миланского Центра по изучению мебельной промышленности – свидетельствует: позиции мебели на всех крупных мебельных рынках усиливаются. Список государств, в которых спрос в текущем году увеличится хотя бы на несколько процентов, достаточно велик и включает страны Западной и Восточной Европы и Азии. Мировой экспорт мебели в нынешнем году достигнет суммы в 100 миллиардов долларов. Увеличится мировой экспорт и других промышленных товаров, его общий объем составит 10 триллионов долларов. Основными импортерами останутся США, Германия, Великобритания, Франция и Япония.


Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr