0
0
0
bf70b2d9

кугни кугонние гарнитури кугонниж гарнитур арабика 20м

В древнем мире техника была несложной и длительно стойкой, то есть однородной в стилевом отношении. По мере усложнения техники становились разнообразнее ее формы и связи с архитектурой. Для каждого периода характерен свой способ оформления вещей, свой стиль. Заимствование стилей прошлых эпох без творческого осмысления не приводит к созданию новых ценностей и чревато негативными последствиями. Сложно сказать, что сегодня существует полная взаимосвязь между мебельными изделиями и интерьером. Творческое решение форм современной мебели позволяет судить о принципиальной направленности их дальнейшего совершенствования.


Неоспоримым конкурентным преимуществом мебельной отрасли является то, что главный энергетический ресурс, который она использует, это электроэнергия. Доля ее в общем балансе расходов предприятий составляет 10–15%, большинство из них активно внедряют энергосберегающие технологии. На каждую гривну производимой продукции предприятия отрасли потребляют энергии на пять-семь копеек. По энергоэффективности они вне конкуренции. В мебельной отрасли и смежных торговых сетях занято 450 тысяч человек. Относительно дешевая и высококвалифицированная рабочая сила – еще одно реальное конкурентное преимущество на глобальном рынке.

 

Мебель для кухонь – шкафы (шкафы-столы р, со столом обеденным, под мойку, навесные), столы (стационарные, раздвижные, раскладные), табуреты и стулья. К детской мебели относятся детские и подростковые кровати, различные шкафы, ящики, стулья и столы. Номенклатура мебели определяется планировкой помещения, его назначением , количеством и профессиональным составом людей, производственным процессом. Основные требования, предъявляемые к мебели


Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24].


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9