0
0
0
bf70b2d9

кугни кугонние гарнитури кугонниж гарнитур лофт20м720

Пройдет некоторое время, и на украинском рынке останется только тот небольшой процент импортной мебели, которая не будет иметь украинских аналогов. Если говорить об украинском мебельном рынке вообще, то можно назвать ряд конкурентных преимуществ, используя которые мы можем выигрывать и на внутреннем и на внешнем рынках. Это и сырьевые ресурсы, и более-менее дешевая энергия, развитые транспортные коммуникации. Но наибольшими потенциальными преимуществами являются высокий инженерный потенциал Украины и, как ни странно, большие возможности оптимизации производственных и бизнес-процессов, а также улучшение законодательного и инвестиционного климата в отрасли. У китайцев, как и европейцев, все максимально рационализировано, схематизировано, предприятия и торговые организации работают с самым возможным при данных условиях КПД. А у нас бизнес, даже большой, до сих пор дело наполовину интуитивное. И если присмотреться к лидерам отрасли, видно, что ими стали те, кто взял на вооружение европейскую модель менеджмента и клиентоориентированную систему маркетинга.


Факторы, формирующие качество корпусной мебели. Важнейшие потребительские свойства мебельной продукции – функциональные, эргономические, эстетические, надежности, являются составляющими качества мебели и на формирование этих свойств решающее влияние оказывают материалы, из которых производится мебель, ее конструирование, производственное исполнение. К функциональнымсвойств мебели относятся ее способность удовлетворять разные потребности: служить для хранения вещей, для работы, для проведения досуга. Функциональные свойства мебели определяются главным образом двумя факторами: размерами и формой как отдельных частей, так и изделия в целом. Удобство использования зависит от функциональных размеров, обеспечивающих возможность использования изделия в соответствии с его назначением. Так, размеры отделений для хранения одежды определяются в зависимости от максимальных размеров одежды, повешенной на плечики, с учетом припусков на их свободное размещение. Гигиенические свойства:

 

Наиболее точно охарактеризовать положение дел на современном украинском рынке мебели до 2014г. поможет словосочетание «спокойное развитие». Причем, что важно, – это действительно развитие, видно невооруженным глазом, судя хотя бы о количестве новых салонов мягкой мебели. Еще один внешний признак развития – появление новых производителей. По неполным данным Госкомстата (были учтены только объемы крупных предприятий, с годовым объемом изготовления продукции от $200 тыс.) в 2013 году было изготовлено 274 480 столов, шкафов и полочек, 12 760 шкафов-купе, кухонь, барных и других стоек и почти 58 000 мебели для ванных комнат. К тому же, по данным Минпромполитики, доля корпусной мебели составляет 20% от общего объема спроса на мебель для жилых помещений. Характеристика "спокойный" говорит о том, что за предыдущие годы наблюдались неторопливые тенденции развития. В динамике объема производства корпусной мебели в Украине с 2010 по 2013 гг. наблюдалась четко выраженная тенденция роста – в целом за указанный период объем производства корпусной мебели на территории Украины вырос на 23%. Импорт корпусной мебели на территорию Украины в 2010 г. составил около 250 тыс. шт. В 2011 г. этот показатель вырос практически в 2 раза (на 90%) по отношению к предыдущему году, показав максимальный рост в течение 2010 – 2013 г.г. В целом за период 2010 – 2013 гг. объем ввоза корпусной мебели из-за границы на территорию Украины увеличился на 240%, составив в 2013 г. 601 тыс. шт.


Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr