0
0
0
bf70b2d9

кугни низгние сгкафи стол рабочгиж под можку 800

И именно в спросе на эксклюзивную мебель свои позиции не сдает импорт. Основной ассортимент отечественной мягкой мебели, поступающий на внутренний рынок. Рассмотрим по отдельным видам: диваны –кровати на 25%; диваны – 10% кушетки на 29%; кресла на 13%; банкетки на 6%; тахты на 17%[10].


Пройдет некоторое время, и на украинском рынке останется только тот небольшой процент импортной мебели, которая не будет иметь украинских аналогов. Если говорить об украинском мебельном рынке вообще, то можно назвать ряд конкурентных преимуществ, используя которые мы можем выигрывать и на внутреннем и на внешнем рынках. Это и сырьевые ресурсы, и более-менее дешевая энергия, развитые транспортные коммуникации. Но наибольшими потенциальными преимуществами являются высокий инженерный потенциал Украины и, как ни странно, большие возможности оптимизации производственных и бизнес-процессов, а также улучшение законодательного и инвестиционного климата в отрасли. У китайцев, как и европейцев, все максимально рационализировано, схематизировано, предприятия и торговые организации работают с самым возможным при данных условиях КПД. А у нас бизнес, даже большой, до сих пор дело наполовину интуитивное. И если присмотреться к лидерам отрасли, видно, что ими стали те, кто взял на вооружение европейскую модель менеджмента и клиентоориентированную систему маркетинга.

 

На рынке более восьми тысяч компаний и магазинов продают мебель. По результатам исследования этого сектора мебели, проведенного по заказу проекта БИЗПРО при содействии USAID, доказано: в течение нескольких предыдущих и в нынешнем году мебельный рынок демонстрирует стабильный рост производства и сбыта продукции. Возрастает также внутренний потребительский рынок, экспорт и импорт готовой мебели, мебельных плит и фурнитуры. Эксперты убеждены, что этот рынок имеет перспективу роста по крайней мере на ближайшие годы, он эффективен для привлечения инвестиций и внедрения новейших технологий. Мебельные предприятия активно модернизируют производственные мощности. В прошлом и нынешнем годах новое оборудование покупали две трети предприятий. Новые технологии приобрели лишь треть предприятий.


Слишком уж большая маржа ожидает торговцев китайской мебелью. Поэтому многим мебельщикам придется либо делать свой продукт более конкурентоспособным, либо уходить с рынка. Это объективные законы развития рынка, нацеленного на потребителя. Но нашествие импортных продуктов после вступления в ВТО не новость для наших бизнесменов. И запас прочности отечественных производителей мебели достаточно велик для того , чтобы не просто выжить, а победить в конкурентной борьбе с импортной продукцией. Конечно, чтобы сохранить капитал и производство, придется уделить больше внимания торговле мебелью, в том числе и китайской. Деньги нужно зарабатывать, не упуская ни одного благоприятного случая. Тем более когда это соответствует нашим будущим стратегическим планам.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr