0
0
0
bf70b2d9

кугни вергние сгкафи сгкаф навеснож барниж 700912

Наиболее точно охарактеризовать положение дел на современном украинском рынке мебели до 2014г. поможет словосочетание «спокойное развитие». Причем, что важно, – это действительно развитие, видно невооруженным глазом, судя хотя бы о количестве новых салонов мягкой мебели. Еще один внешний признак развития – появление новых производителей. По неполным данным Госкомстата (были учтены только объемы крупных предприятий, с годовым объемом изготовления продукции от $200 тыс.) в 2013 году было изготовлено 274 480 столов, шкафов и полочек, 12 760 шкафов-купе, кухонь, барных и других стоек и почти 58 000 мебели для ванных комнат. К тому же, по данным Минпромполитики, доля корпусной мебели составляет 20% от общего объема спроса на мебель для жилых помещений. Характеристика "спокойный" говорит о том, что за предыдущие годы наблюдались неторопливые тенденции развития. В динамике объема производства корпусной мебели в Украине с 2010 по 2013 гг. наблюдалась четко выраженная тенденция роста – в целом за указанный период объем производства корпусной мебели на территории Украины вырос на 23%. Импорт корпусной мебели на территорию Украины в 2010 г. составил около 250 тыс. шт. В 2011 г. этот показатель вырос практически в 2 раза (на 90%) по отношению к предыдущему году, показав максимальный рост в течение 2010 – 2013 г.г. В целом за период 2010 – 2013 гг. объем ввоза корпусной мебели из-за границы на территорию Украины увеличился на 240%, составив в 2013 г. 601 тыс. шт.


В древнем мире техника была несложной и длительно стойкой, то есть однородной в стилевом отношении. По мере усложнения техники становились разнообразнее ее формы и связи с архитектурой. Для каждого периода характерен свой способ оформления вещей, свой стиль. Заимствование стилей прошлых эпох без творческого осмысления не приводит к созданию новых ценностей и чревато негативными последствиями. Сложно сказать, что сегодня существует полная взаимосвязь между мебельными изделиями и интерьером. Творческое решение форм современной мебели позволяет судить о принципиальной направленности их дальнейшего совершенствования.

 

Пройдет некоторое время, и на украинском рынке останется только тот небольшой процент импортной мебели, которая не будет иметь украинских аналогов. Если говорить об украинском мебельном рынке вообще, то можно назвать ряд конкурентных преимуществ, используя которые мы можем выигрывать и на внутреннем и на внешнем рынках. Это и сырьевые ресурсы, и более-менее дешевая энергия, развитые транспортные коммуникации. Но наибольшими потенциальными преимуществами являются высокий инженерный потенциал Украины и, как ни странно, большие возможности оптимизации производственных и бизнес-процессов, а также улучшение законодательного и инвестиционного климата в отрасли. У китайцев, как и европейцев, все максимально рационализировано, схематизировано, предприятия и торговые организации работают с самым возможным при данных условиях КПД. А у нас бизнес, даже большой, до сих пор дело наполовину интуитивное. И если присмотреться к лидерам отрасли, видно, что ими стали те, кто взял на вооружение европейскую модель менеджмента и клиентоориентированную систему маркетинга.


Объективная и достоверная оценка и анализ емкости рынка мягкой мебели невозможна только на основе официальных данных. Товародвижение и конъектура оптового рынка в Украине относительно мягкой мебели в статистической информации далеко не полностью отражает деятельность отдельных предприятий, производящих мягкую мебель. Реальный объем выпуска мягкой мебели в Украине по оценке специалистов в 2,7 – 3,2 раза увеличивает официальные показатели.[10] На сегодняшний день мягкая мебель поступает в потребительский рынок Украины в количестве 60-70% из таких стран: Прогнозы.Постепенное насыщение рынка с каждым годом ограничивает возможность новых операторов занять полноценное место на мебельном рынке. Однако появление новых игроков до сих пор вполне реально. Хотя попытка занять соответствующую нишу даже на региональном рынке требует достаточно значительных инвестиций — больших, чем несколько лет назад. Поэтому, ввиду общих тенденций развития мебельного рынка и возможности получения значительных доходов только в отдаленной перспективе, ожидать появления новых мощных операторов рынка, в частности производителей, в ближайшее время не приходится. Как и на других узких рынках, предполагается постепенное исчезновение с рынка мелких («кустарных») операторов, пока удовлетворяющих потребности потребительской массы в продукции низкого и среднего диапазона.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr