0
0
0
bf70b2d9

кугни вергние сгкафи сгкаф навеснож горизонталниж 600600

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


В Украине немало высококачественного металла, используемого в мебельном производстве, поэтому по соотношению цены и качества отечественное металлическое офисное оборудование может стать одним из основных экспортных преимуществ на мировом рынке. Самая большая проблема экспорта украинской мебели – низкий уровень международной сертификации отечественной продукции. Международную сертификацию вводят в большинстве своем крупные предприятия, имеющие экспортные соглашения. По оценкам директора Украинской ассоциации мебельщиков (УАМ) Вячеслава Попова, после обретения нами членства в ВТО, экспорт отечественной мебели может вырасти вдвое. Крупнейшим импортером украинской мебели является Россия, на которую приходится половина всего экспорта. Остальные поступают в страны ближнего зарубежья и Западную Европу. Основными экспортерами являются крупные мебельные компании. Побочным следствием вступления в ВТО, по мнению специалистов, станет банкротство некоторых мелких производителей и укрупнение предприятий, образование крупных корпораций.

 

Разумные соединения различают жесткие и шарнирные. Жесткие соединения бывают по стяжкам и на шкантах, а шарнирные – на съемных и стационарных петлях. Неразъемные соединения – на клею и на гвоздях – часто применяют в производстве мебели. Соединения бывают на клею и на шпильках. Соединения на шипах делят на угловые (конечные, срединные и ящиковые), по длине и по кромкам. Угловые соединения бывают сквозные, несквозные, плоские, полупотайные. Собранные узлы подвергают дополнительной обработке и лицевой обработке для придания им точных размеров, формы и устранения дефектов.


По оценкам специалистов по мебельному производству, емкость рынка в прошлом году оставалась стабильной на уровне $290-310 млн. В сегментации изменений также не произошло: 63% приходится на домашнюю (бытовую) мебель, 27% — на офисную, 10% — специальную мебель (в частности, торговое оборудование). Следовательно, сегмент специальной мебели динамично развивается, офисная — вступает в стадию насыщения спроса, а бытовая — также наращивает темпы. В ближайшей перспективе производство и реализация специальной мебели выглядит наиболее привлекательно. Доля домашней мебели распределяется примерно так: 30% – мягкая мебель, 20% – кухни, 20% – корпусная мебель для гостиных и прихожих, 15% – спальни, 10% – детские комнаты, 5% – мебельные мелочи.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr