0
0
0
bf70b2d9

малие форми обувничи обувнича 3

Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


К жестким основаниям относятся рамы и коробки склеенной фанеры и древесноволокнистых плит. Гибкие основания – это рамы и коробки с проволочной сеткой, полотнищами или лентами из ткани. Эластичные основания состоят из рамы или коробки с пружинной сеткой и резиновыми лентами. Мягкая мебель состоит из каркаса – основания, на котором установлено мягкое сиденье, спинка, к ней крепятся боковины. Сопротивлениями изделия служат ножки, цокольная коробка, скамейка, щитовая опора. Мягкие элементы могут быть пружинными; без пружинных; целостными; из одного элемента; сложенными; из нескольких мягких элементов; односторонними, если элемент используется без переворачивания; и двусторонними, если его используют с переворачиванием.

 

2. Физико-гигиенические свойства. Загрязненность мебели зависит от ее конструкции и свойств личных материалов. Загрязненность мала, если поверхность изделия гладкая, без выступающих деталей. Поэтому мебель щитовой конструкции обладает более высокими гигиеническими свойствами, чем рамочной. С этой точки зрения нецелесообразно изготавливать мебель с выступающим плинтусом. Надежность мебели характеризуется долговечностью, сохранностью и ремонтопригодностью. В мебельном производстве используют большое количество разнообразных материалов, разных по технологическому назначению и природе. По технологическому назначению различают материалы клеящие конструкционные, отделочные, лицевую и крепежную фурнитуру. В общем перечне всех материалов, используемых в мебельной промышленности, одно из первых мест занимают древесные материалы и полуфабрикаты (пиломатериалы, древесно-плитные материалы, клееная фанера и т.д.). Основным сырьем для их получения является древесина.


Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших производителей мебели. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, потребление мебели в России по сравнению с европейскими странами остается крайне низким. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд евро в год, при этом доля России в нем составляет всего около 0,61%. В прошлом году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долларов. на человека.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr