0
0
0
bf70b2d9

ситемап ксмл

Импорт мягкой мебели.Страны, из которых импортируют мебель в Украину, разделены на три группы: большую часть продукции поставляют по ценам ниже среднего уровня; по ценам среднего уровня и по ценам выше среднего. К первой группе однозначно относят Польшу. Продукция этой страны уже давно конкурирует с отечественной мебелью в более низком ценовом уровне. Ко второй группе относятся Чехия, Словакия, Дания, Румыния. Третью группу представляют Италия, Германия, Бельгия, Испания. Как правило, украинский рынок заполнен мебелью импортного производителя не слишком хорошего качества, но доступной цены, или импортной мебелью по завышенным ценам. «Распределение рынка между украинскими и зарубежными производителями примерно 60 на 40. Наша мебель становится все более популярной и конкурентоспособной по ряду причин»,


Кроме того, он устойчив к механическим повреждениям и более надежен. С точки зрения соответствия современным мировым тенденциям, именно использование алюминиевых деталей, а также применение в технологии производства новых металлических сплавов, отличающихся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма». отличающиеся повышенной выносливостью, свидетельствует о логическом продолжении темы Hi-tech одновременно с внедрением новых концепций. Например, модным не только в Украине, но и в мире комбинирование стекла, дерева и металла. В отличие от предыдущих лет, когда популярными были матовые поверхности, сегодня модны блестящие. Основным требованием остается соблюдение лаконичных форм в стиле «минимализма».

 

По данным Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), общий объем продаж мебели на российском рынке составляет 3 млрд дол. (89,1 млрд руб.), и 4,6 млрд дол. (132,4 млрд руб.) – по неофициальным данным. В 2005 г. объем потребления мебели (включая офисную и специальную) на одного россиянина по официальным данным составил 22 дол. (или 621 руб.), и 32 дол. (923 руб.), если говорить о реальных объемах. По данным того же МЭРТа, доля импортной мебели на рынке составила 45-47%. Потребление мебели на душу населения в настоящее время составляет 12 евро, в 30-40 раз ниже, чем в странах ЕС. Этим во многом обусловлен значительный рост импорта мебели в Россию. В МЭРТе думают, что учитывая увеличение в перспективе платежеспособного спроса на мебель, в этом сегменте рынка у российских производителей есть значительные резервы роста производства. Но сами игроки рынка настроены пессимистичнее: если в 2004 г. импорт мебели в целом вырос на четверть, тогда как российское производство только на 13%, то при сохранении такой тенденции отечественные производители могут потерять рынок [4, c. 61-64].


Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr