0
0
0
bf70b2d9

смалл обувничи ен 1 обувнича 6 ен

Выбор отделочных и облицовочных материалов защитно-декоративного покрытия зависит от назначения и ценности мебели, условий ее эксплуатации, а также цвета, текстуры, пористости и жесткости деревянной подкладки. Отделка может быть прозрачной и непрозрачной. Прозрачную отделку применяют для мебели, изготовленной из древесины с красивой текстурой и цветом, которую необходимо сохранить и подчеркнуть. Непрозрачной отделкой закрывают невнятную текстуру древесины или поверхность древесно-плитного материала. Также непрозрачная обработка служит для получения покрытий с высокими защитными свойствами. Материалы для подготовки поверхности древесины или древесноплитного материала к обработке.Мастики, грунты и шпатлевки применяют для выравнивания происходящей поверхности, придания ей равномерной плотности, твердости и повышения адгезии с последующими покрытиями.


Также мебель классифицируется по виду применяемых материалов: мебель на основе древесины, пластмасс, металла и сочетаний этих материалов. Мебель из древесины подразделяется на столярную, гнутую, прессованную и плетеную. Бытовая мебель классифицирует также в зависимости от функционального назначения помещения и состава семьи. Свою классификацию имеют отдельные виды мебели. Шкафы и тумбы могут быть определенного назначения и комбинированы, т.е. Диваны бывают с подлокотниками и без них (тахта-диван), со спинкой и без нее (кушетки), с одноэлементными сиденьями и спинкой и секционными, а также угловые. Очень интересно такое решение: кожаная мебель .

 

Мебельная отрасль – одна из самых чувствительных к внешнеэкономическому влиянию. Неудивительно, что мебельщики в большинстве своем с оптимизмом воспринимают перспективы вступления Украины в ВТО, ведь перед ними откроются рынки многих стран. По выводам экспертов сектор мебели имеет мощный потенциал на внутреннем и международном рынках. Особые конкурентные преимущества мы можем иметь в сегменте металлической офисной мебели, которая сейчас пользуется высоким спросом на западных рынках.


Мебельный бизнес имеет сезонные тенденции сбыта, что не может не влиять на ритмичность продаж и, соответственно, на моделирование маркетинговой деятельности производства и сбытовых сетей. Так, сезон продаж корпусной мебели «открывается» в сентябре и длится до середины весны. Наиболее прибыльный период приходится на ноябрь – январь. Перед Новым годом спрос резко растет и иногда невозможно его своевременно удовлетворить – предложить товар в необходимом ассортименте и необходимом объеме. В такой ситуации мелкие производители вынуждены переносить исполнение заказов на январь. Финансово мощные компании, в свою очередь, пользуются такой ситуацией. Заранее увеличив объемы складских запасов, они способны удовлетворить спрос покупателей. Весной спрос на мебель постепенно снижается, а летом почти отсутствует. Поэтому уровень продаж в этот период уменьшается на две трети по сравнению с зимой. Наиболее эффективным рекламным средством производители корпусной мебели считают именно наружную рекламу, причем не рекламные щиты в центре городов, а привлекательно оформленные витрины салонов. Специалисты формируют мнение о новых методах продвижения продукции рекомендательным путем, поскольку доверие к отзывам друзей и знакомых у потребителей на порядок выше, чем к самому дорогому рекламному креативному обращению. К тому же дальновидные компании огромное внимание уделяют укреплению связей с клиентом. Все чаще встречаем наличие VIP-клубов, накопительных бонусных систем и дисконтных карт. Наиболее интересным методом «приручения покупателя» является пожизненное обслуживание, что осуществляется посредством замены облицовочного материала и осуществления сервисного обслуживания по заказу клиента. Итак,Можно заключить , что предприятиям мебельной промышленности, производящим корпусную мебель, нужно очень хорошо потрудиться, чтобы решить все имеющиеся проблемы и достичь высокого уровня развития промышленности. Но, к сожалению, этому не способствует сложная экономическая и политическая ситуация в Украине.


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9