0
0
0
bf70b2d9

спални едем 2 кроват двожнаиа без матрача 1620 едем 2

Наиболее точно охарактеризовать положение дел на современном украинском рынке мебели до 2014г. поможет словосочетание «спокойное развитие». Причем, что важно, – это действительно развитие, видно невооруженным глазом, судя хотя бы о количестве новых салонов мягкой мебели. Еще один внешний признак развития – появление новых производителей. По неполным данным Госкомстата (были учтены только объемы крупных предприятий, с годовым объемом изготовления продукции от $200 тыс.) в 2013 году было изготовлено 274 480 столов, шкафов и полочек, 12 760 шкафов-купе, кухонь, барных и других стоек и почти 58 000 мебели для ванных комнат. К тому же, по данным Минпромполитики, доля корпусной мебели составляет 20% от общего объема спроса на мебель для жилых помещений. Характеристика "спокойный" говорит о том, что за предыдущие годы наблюдались неторопливые тенденции развития. В динамике объема производства корпусной мебели в Украине с 2010 по 2013 гг. наблюдалась четко выраженная тенденция роста – в целом за указанный период объем производства корпусной мебели на территории Украины вырос на 23%. Импорт корпусной мебели на территорию Украины в 2010 г. составил около 250 тыс. шт. В 2011 г. этот показатель вырос практически в 2 раза (на 90%) по отношению к предыдущему году, показав максимальный рост в течение 2010 – 2013 г.г. В целом за период 2010 – 2013 гг. объем ввоза корпусной мебели из-за границы на территорию Украины увеличился на 240%, составив в 2013 г. 601 тыс. шт.


По оценке отдела Департамента промышленности Минпромэнерго РФ, в России мебель производит 5770 предприятий, среди которых более 500 крупных и средних. Доля малых предприятий в общем объеме производства за четыре года выросла почти вдвое. По экспертным оценкам, общий объем рынка мебели для дома в 2004 г. вырос на 13% по текущим ценам и на 5,3% по сопоставимым ценам. Между тем, за последние годы отмечается снижение темпов прироста рынка — с 13,7% в 2001г. до 5,3% в 2004г. В сопоставимых ценах прирост рынка домашней мебели в 2005 г. составил уже 2,32%. Согласно официальной статистике, объемы потребления мебели (включая офисную и специальную) за последние пять лет выросли более чем в два раза: в 2000 г. в среднем россияне покупали мебели на 9 дол. на человека, а в 2004 – уже на 20. К примеру, французы тратят на мебель до 200 евро в год, немцы – до 300.

 

На рынке более восьми тысяч компаний и магазинов продают мебель. По результатам исследования этого сектора мебели, проведенного по заказу проекта БИЗПРО при содействии USAID, доказано: в течение нескольких предыдущих и в нынешнем году мебельный рынок демонстрирует стабильный рост производства и сбыта продукции. Возрастает также внутренний потребительский рынок, экспорт и импорт готовой мебели, мебельных плит и фурнитуры. Эксперты убеждены, что этот рынок имеет перспективу роста по крайней мере на ближайшие годы, он эффективен для привлечения инвестиций и внедрения новейших технологий. Мебельные предприятия активно модернизируют производственные мощности. В прошлом и нынешнем годах новое оборудование покупали две трети предприятий. Новые технологии приобрели лишь треть предприятий.


Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны [1, c. 22-24]. По подсчетам президента УАМ Александра Беляева, в Украине около пяти тысяч предприятий производят мебель. Из них всего около 300 крупных и средних, работающих в промышленном режиме, остальные — малые частные предприятия и мастерские, изготавливающие эксклюзивные образцы по заказу небольшими партиями. Крупные и средние предприятия производят около 60% отечественной мебели. Из-за массовости производства себестоимость их продукции значительно меньше, а рентабельность производства выше. Однако у малых предприятий есть некоторые преимущества. Они гибки и учитывают малейшие пожелания клиентов, их продукция рассчитана на конкретного потребителя или целевой местный рынок, предпочтения которого мелкому производителю хорошо известны


Каталог продукции
Спальня "Лагуна 7"
От 22 320 руб.
Смотреть
Спальня "Лагуна 7"
Гостиная "Вега"
От 30 000 руб.
Смотреть
Гостиная "Вега"
Рекомендуемые
Новости
12.06.2020
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
SV-МЕБЕЛЬ - ПРИЗЕР ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Региональное Министерство промышленности подвело итоги ежегодного областного конкурса «Лучшее промышленное предприятие Пензенской области», где Наша фабрика вновь стала призером! ..
30.04.2020
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В период пандемии коронавируса крайне важно защитить от заражения и пациентов, и медицинский персонал. В зависимости от ситуации в целях профилактики и во избежание передачи инфекций медицинские работники используют средства индивидуальной защиты: хирурги..
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr
bf70b2d9